Стихотворный натюрморт..

***от автора:Юношеские.
..иногда пишешь душой-не разумом!
Милым женщинам особое почтение..
***
ТЫ плакала-смолчав и всё казалось серо
вокруг,
И бусинкой стекли из глаз солёные пределы
обиды робкой за прощания мои.
Я уходил вне сожаленья:-Ведь ТЫ другому
отдана!
И тот,другой,не любяще и скверно поносил
Естественно меня!
***
Да,МЫ расстались! ТЫ снова полюбила;
А Я пришёл напомнить о себе;
О том,что жизнь по своему строптива
и всякий раз короткая в узде.
***
Не плачь и не горюй мой сладостный подснежник!
Мой белогривый,вычурный герой;
В открытом платьице,в затейливой кафизме
Я вновь люблю и помню кто-есть-кто?
***
Возможно встретимся когда-то?
Возможно в платье голубом-открытом
В пламени заката ТЫ вновь целуя вспомнишь о былом;
О бы-ло-м..
***
МЫ вновь близки! Я это знаю,я чувствую дыхание твоё;
Безропотна,красива в назидание,
ТЫ вновь придёшь для встречи у берёз;
Нами взращенных берёз..
***
Пройдут года! ..возможно и столетья?
Но,верю Я <ласкательны>е штрихи любви святой умноженной
на время
Не утекут,не стают в забытьи..
Не утекут,не стают в забытьи..(испр.в одно перо 13.01.24г.)


Рецензии