Ничего уже не вернуть

Посвящается моей любимой маме рано ушедшей (13 января 2016 г.).

Все мы богаты,
Пока есть мама.
Мама – это человек,
Который может заменить
Всех, но её никто никогда
Заменить не сможет.

====

Мне некого винить,
О Небеса, дарованные Богом.
Сумею сохранить в душе
Лишь память о тебе.

Воспоминания живут во мне,
В моей тоскующей душе.
Так сложно быть мне сильной,

----

Мир волшебной сказки
Для меня поблек,
Когда ты в полночь
Уходила, насовсем.

Свою великую потерю
До последнего дня я
В сердце сберегу.

Слеза скатившись
С моей щеки, с
Такою болью, наземь.

Память терзает сердце
От тоски, душа болит
От невыносимой боли.

Где силы обрести?
Неизбежность принять,
Всей душою смириться
Мне с этим…

И вот, уже прошло,
Казалось, время – 8 лет.
Мысленно зову
В рассветной мгле.

Но только тишина
В округе, подведена
Черта, когда ушла
Ты, навсегда…

----

Звучат молитвы в храме,
Свечи догорают –
Не удержаться мне от слез,
Когда уходят наши матеря
От нас, навеки…

Оставив в сердце след,
В душе – так, берегите
Своих вы матерей!!!

-----

Изображение из интернета.


Рецензии
Светлая память твоей Маме, Марина! Очень трогательно, спасибо.
С уважением.

Наталия Ильяшенко   19.02.2024 20:04     Заявить о нарушении
Наталия добрый вечер.
Благодарю за доброту души твоей.
С уважением.

Марина Зеболова 8   19.02.2024 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.