Даша и старуха Лень. Глава7

 А маленькая Воля сидела под замком в старом доме.Вокруг была тишина.Девочка осмотрела все стены в надежде найти хоть какой-то выход.Но в доме все окна были наглухо забиты,а двери замкнуты.И только на потолке была небольшая щель.
 День близился к концу.Солнце садилось за горизонт.Вдруг в углу комнаты,в отблесках солнечных лучей Воля увидела паутину и маленького паучка.
"Хорошо,что я здесь не одна.Хоть кто-то есть рядом!"-подумала девочка.
 -Здравствуй,Паучок!Ты давно тут живёшь?-спросила маленькая Воля.
 -Мы тут живём с самого начала,как только этот дом здесь построили.Мой дед хорошо знал хозяина этого дома.Люди говорили,что он добрым был человеком.Но он умер много лет назад.Я тоже давно тут живу.Мне здесь нравится:тихо,никто не мешает.Комаров в лесу много,а значит,еды мне хватает...Ну а теперь будем жить с тобой вместе в этом доме.Тебя как зовут?
 -Воля,-ответила девочка.
 -А меня зовут Паучок-Домовичок,потому что я тут ещё и за Домового работаю.Тот Домовой,который жил здесь при прежнем хозяине,ушёл из этого дома сразу после его смерти.Он не захотел здесь оставаться.Поэтому я вместо него теперь слежу за порядком в этом доме.
 -А мне здесь плохо,в неволе...тоскливо и очень скучно,-призналась девочка.
 -Ну,если тебе скучно,то помоги мне сплести корзинку.
 -Я охотно помогу тебе,Паучок-Домовичок!
И маленькая Воля,взяв у Паука паутинку,быстро начала плести корзинку.Через полчаса корзинка была готова.
 -А ты—молодец!-удивился Паучок.-Быстро работаешь.Любою таких работящих.
В это время через щель в дом залетела красивая бабочка и попала в паутину.
 -Вот это да!-обрадовался Паучок.-Какая красавица мне на ужин достанется.
 И он стал подползать к бабочке.Увидев Паука,бедная бабочка в отчаянии затрепетала своими пёстрыми крылышками,но так и не смогла освободиться от паутины.
 Маленькой Воле стало очень жаль бедную бабочку,и она попросила Паучка:
 -Домовичок,отпусти,пожалуйста бабочку на волю.Она очень хочет жить!Смотри,какая она красивая.Тебе же комаров достаточно для еды.
 -Какая ты добрая!-удивился Паучок.-Я впервые в жизни вижу такую работящую и добрую девочку!Ну ладно,отпущу...Но только ради тебя!
И Домовичок сам разъединил нитки паутины и освободил крылья бабочки.
 -Но знай,-сказал Паучок,  обращаясь к бабочке,-своей жизнью ты обязана этой девочке!
И  Бабочка с благодарностью посмотрела на маленькую Волю и сказала:
 -Большое спасибо тебе,добрая хозяюшка!Может,когда-нибудь я тебе пригожусь.
И тогда Воля попросила её:
 -Слетай,пожалуйста,в город.Там живёт девочка Даша.Передай ей от меня привет.Скажи ей,что я обязательно вернусь!
 -Хорошо!Я обязательно к ней слетаю.
 (Продолжение следует).


Рецензии