Пирожок

Как-то один состоятельный мужчина рассказывал о другом состоятельном и респектабельном друге, который отымел свою домработницу. И не потому, что она была красива и молода, а по какой-то странной прихоти. По лицу повествующего я понял, что эта история его веселит.

В душе я осудил нравы, царящие в этой среде успешных и морально распущенных альфасамцов, но вчера я был в бассейне, и там была анемичная и безмолвная женщина, которая монотонно убирала мужскую раздевалку. Единственно выразительной частью на ее лице были глаза, живущие отдельной от нее жизнью еще довольно молодой женщины, вынужденной зарабатывать там, где другие наслаждались плотскими радостями, и эта черная несправедливость родила в моей душе смутное желание, которое я усилием воли подавил, заставив себя насухо вытереться, одеться, пойти в буфет и купить себе пирожок с вишней за семьдесят рублей.


Рецензии