20240107 Тепла

Когда-нибудь я обрету слияние и тепло. И опять это может быть  обманка. Я буду в покое, гармонии, абсолюте, я буду мудрая, адекватная, шальная, нежная и сексуальная и довольная всем.
А может не будет.
Когда-нибудь боль совсем покинет меня. Где та нирвана, где хорошо одной в абсолюте?
Или это несбыточно?
 
Сны, сны. Сны реальнее жизни в реальности. Пока что держит музыка.
Африка, я надеюсь, ты это не читаешь. Ты же отрезал меня. Отрезал. Сильный парень. А я и не работаю над этим. Есть как есть. Еду в 26. Ищу глазами тебя. Зачем? Продолжения не последует. Зачем мы были?

Расти расти..
Мне интересно с самой собой. И я самодостаточна. Но то, что было не вышло еще ещё из памяти. И боль и не боль. Звучит монотонной звук - ни о чем. Одна нота. Как заставка на экране.
Когда- нибудь я стану мудра настолько, что мне всё будет РОВНО. Прихожу к этому.  А сейчас в текущем состоянии надо работать, добывать пропитание и заботиться о матери. Чтобы быть в социуме надо перестать чувствовать, то что ранит и перестать домысливать и жить в другом состоянии. 
Но жизнь ли это..?
Ответ я уже знаю.


Рецензии