Непобедимая в вечной войне

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот, наконец-то, и созрели новые темы для моих статей, которые я публикую  на Ваш суд.
Меня ошеломляет сопоставление "россказней" Владимира Зеленского и реальных фактов.
Каждый день он говорит о "великих победах" "великих" вооружённых сил Украины.
Скажите мне, пожалуйста, господин президент "незалежной": почему с такими ежедневными "победами" вы никак не можете выиграть эту войну, которая длится уже почти два года, а украинский города продолжают переходить под контроль вооружённых сил Российской федерации?
Ведь, как говорится в Библии, нет ничего тайного, что бы не стало явным. Как вы будете потом объяснять своему народу про поражение с такими ошеломляющими ежедневными "победами"?
Мне очень интересно, что вы запоёте, если через некоторое время Россия овладеет Киевом? Или вас уже к тому времени не будет на территории Украины? Что является лучшим вариантом для вас лично в сложившейся ситуации.


Рецензии