Я начал новый проект

  Я начал большой проект по притяжению денег. На просторах интернета очень много видеороликов, описывающие технологии исполнения желаний. Прочитал несколько книг по этой теме. И потом я понял, что не успокоюсь, пока не проверю: работают эти технологии или нет?
  С 1 февраля я начинаю проводить лабораторную работу по притяжению 40 тысяч евро за 1 год. Да, не Майбах за 2 недели, а эту незначительную сумму.
  Сейчас, для себя открыл канал в Телеграмме по подготовке к открытию проекта. Мне надо себя проверить. За свою жизнь, я давал себе несколько обещаний, и не выполнял их. То есть внутри меня "ползает" червь предательства.
  Поэтому, дал себе 21 день на проверку, смогу ли я выдержать целый год.
  Я буду читать аффирмации на притяжение денег, и совершать аскезы.
  Во время войны надо пытаться заниматься мирной деятельностью, во время мира - готовиться к войне, или готовить войну, лучше подальше от своих границ. Наступит мир и эта тема станет актуальной.

Если кого-то интересует эта тема, то мой
Телеграмм-канал:             https://t.me/lehabohan1
или по названию
"Дневник практика притягателя денег"

  Всем удач!
 


Рецензии