осколки

Сердце разбито в дребезги
И осколки царапают грудь..
Больно-больно, не трогай ты
Осколки не склеить,
Прошлое не повернуть,
Режут грудь осколки больно мне,
Больно нажимать, вспоминать,
Нет, нельзя не трогайте,
Не трогайте, сердце мое
Т-ю мать, сказала же больно мне,
Разбито сердце в хлам,
И хожу с осколками в омуте,
Ни дышать не могу ни кричать,
Вынуть их бы скорее и выкинуть,
Выбросить из головы,
Давят на сердце как искорки,
Осколки сломанной псевдолюбви,
И боюсь я снова, что вспухнут,
И стерев с памяти все,
С тела моего они выскочат,
И сольются с твоими в одно,
Сольются с твоими осколками,
Не склеить их, что за жуть,
Не склеить, а они все тянутся
Разрывая опять мою грудь,
Как дышать мне не знаю,
Как жить теперь без тебя,
Заблокирован воздух и смысл,
Смысл жизни Земной без тебя..





((Раздолбан хрустальный храм мой,
Стеклянное сердце души,
Потому что ты так отважно, отчаянно
Бил кувалдой, выкрав доступ, по нему от души,
Не послушала свыше наказа я,
То что стал ты совсем другим,
И служишь другой силе ты,
Не вернёшься и дух твой давно там уже сгинул,
И стояла, смотрела я,
Как ты громишь хрусталь день за днём,
Думала, что выстою, но вдребезги
Сердце то разбито совсем,
Что ж построю новый,
Построю краше храм, чистей
И доступ в него закроется,
Для таких как ты насовсем,
А ты остался теперь с расколотым
Тем стеклом уже нашей души,
И радуйся что доделал круто дело ты,
Задание темной той стороны).


(Знаю уже, все вспомнила,
Что изгнали его за лож,
Запретили возврат за предательство,
Но звёзды не учли мой израненный дух,
Не учли а может забыли,
А меня все тянет к нему,
Волонтером хожу в этом омуте,
Надеюсь, что не с целью вернуть,
Странно странно, закрыли
Контакт тот наш навсегда,
Что делать, что делать то,
Буду быть без него как всегда..))


Рецензии