Новогодняя Лисица

Какие только чудеса не случаются в канун Нового года?!  Да, вот вы, например, слышали что-нибудь насчет Лисоньки, путешествующей в Новогоднюю ночь по такому большому себе городу? Нет? То-то и оно!

Город, который я раньше никогда не посещала, про который даже, если хотите, толком не слыхивала, стал внезапно ближе к местам обитания лесных диких животных. Леса и разные там лесопосадки потеснили, шумно стало в них, и потянулись лесные обитатели в Великий город. Что-то в округе сильно грохочет, нет для зверя спокойной жизни, вот и мне – обычной рыжей лисице того же не хватает - тишины.

Слышала я, что человек ищет, где ему лучше будет. Вот и я, рыжая плутовка, как кое-кто, не зная меня, так называет, отправилась на новогодние праздники в дальний поход. Лес, где я раньше жила, можно сказать, что опустел. Да и что удивительного в том? Вокруг идут бои.
 
Первыми в город отправились наши белки – ближе, все же, к добрым людям. А в этом году зимой ударили сильные для этих мест морозы. В наших краях стало холодно и неуютно. Даже моя шикарная шубка, которая, как всегда, меня грела и к зиме стала такой густой и пушистой, словно к конкурсу красоты подготовилась, все равно не защищает меня, красавицу лесную, от холода.
 
И вот я, умница лесная, немного пораскинув своими отнюдь неглупыми мозгами, отправилась вслед за белками, зайцами, дятлами и другой живностью в город. Скажу вам прямо – путь я проделала немалый. По дороге чуток исхудала, есть-то особенно нечего было – так только, где мышь-полевку поймаешь, где – птичку-невеличку. Зимой, скажу, не таясь – зверюшке лесной не до разносолов, так и решила – пойду к людям, авось пожалеют рыжую Хитрюшку.

Иногда становится даже обидно за себя. Ну вот почему люди считают меня хитрой? Они любят, как я слышала, своих дорогих кошечек и собачек, попугайчиков всяких и даже ящериц и змей, которых с удовольствием впускают в свою жизнь, балуют их, холят, защищают, дрессируют, наконец! Я видела, что хозяева даже возят четвероногих друзей в своих машинах.

Да, я прошла уже большое расстояние – сначала пробиралась по белоснежным сугробам за городом, шла долго, в основном, в ночное время, а днем пряталась в разных малозаметных местах – где придется, просто, как нищенка какая! По дороге мне перепадала кое-какая еда, спасибо тем, кто припрятал ее, может быть, даже специально для меня.

Я теперь уже в городе, говорят, что и до центра не очень далеко. Вчера, как уже стемнело, увидел меня какой-то большой человек. Слышу – зовет меня: «Лисичка, Лисичка! Подружка рыжая! Иди сюда! Вот и встретились, и надо же – в собственном дворе!».

Тут же он включил какую-то прелюбопытную штуку, которую держал в руках, пока со мной разговаривал. Правда, в это самое время мне пришлось выписывать замысловатые фигуры на какой-то детской площадке и петлять усердно – в лесу такие манипуляции помогают спрятаться от профессиональных охотников, а также любителей.

Слышала я от знатоков, что первые часы Нового года и даже первые три недели его волшебные свойства имеют – привлекают всякого рода чудеса. Хотя и звал меня незнакомец и даже, как мне кажется, устроил фотосессию, все же я быстро сориентировалась и вскоре мне удалось убежать от него.
 
Правда, потом что-то грохотало в воздухе. Что именно – я не поняла. И это было так страшно!
 
Краем уха я слышала, что кто-то видел на одной из центральных улиц моего соседа по родным лесным просторам – серого волка. Увидела я и Серого, который тоже подался в город – под защиту людей. Но он был мне лично незнаком, поэтому наши пути самым естественным образом сразу же разошлись. Это произошло тем вернее, что в своих сказках люди выдумали, что лиса всегда над волком верх берет своей мягкостью, лаской да хитростью. Вот вам честная исповедь порядочной лисицы, скажу, как на духу: «Как и во всем другом – разные случаи бывают».

Наутро я сидела в одном укромном месте возле высокого кирпичного дома и слышала от прохожих, что вчера по какому-то как сказали, Интернету, в ролике показывали, как в обычном городском дворе лисица рыжая гуляет. Похоже, что фильм этот про меня сняли! Это конечно, приятно, все же какая-то известность! И это, как я слышала, сейчас очень модно!

Да, признаюсь вам, что раз уж я в городе, очень хотела бы посмотреть на новогоднюю елку, непременно наряженную. Как рассказывали четвероногие в нашем лесу, люди ставят высокие сосны и елки на улицах своего города. Да, и мне даже очень повезло, так как попалась одна такая. Она и правда красивая – вся в фонариках разноцветных и в каких-то удивительных игрушках, из-за которых вся так и сияет, словно ночное небо в звездах, только намного ярче!

Говорят, что еще и дед Мороз со Снегурочкой, внучкой своей, поздравляет возле нее детей с праздниками. Однако мне они не встретились пока. Правда, наутро меня все же ждала еда – как видно, не зря я из леса столько верст бежала!

А вот собаки, те, что свободные от хозяев, меня, лису, иногда за свою принимают и благородно не трогают.  Да и люди в основном доброжелательно относятся. Может быть, кто-нибудь возьмет меня на домашнее воспитание и дрессировку? А хотя бы, и дедушка Мороз! Он в этом мастер на всякие там чудеса! Может и курочкой какой меня, странницу вынужденную, угостит.

Только подумала – и тут передо мной что-то мелькнуло сверху, и – вы не поверите! Рядом упал целый цыпленок табака! Наверное, с неба свалился! Посмотрела по сторонам – а рядом никого, кроме меня, новогодней красавицы, нет! Значит, это вкусное богатство – для меня! Низкий поклон, дедушка Мороз, от Лисички-сестрички! Твоей доброты я век не забуду!

И вам всем, читателям моей правдивой повести, низко кланяюсь и желаю только хороших подарков в уже наступившем Новом году!

Фото из Интернета


Рецензии
Лисичка должна ещё и соображать, но животное есть животное. Даже чеховская Каштанка очеловечена.

Карагачин   05.04.2024 07:05     Заявить о нарушении
Вы знаете, это кто как к животным относится. Я к ним отношусь, почти как к детям, и они чувствуют себя ими. Понимаю то, как их поведение трактует наука, но у меня свое видение и свое отношение к четвероногим друзьям. Спасибо вам большое за ваш ответ.

Ирина Некрасова   05.04.2024 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.