Сынок

   Во сне нахожусь в больничной палате. В центре стоит небольшая узкая кроватка, на ней под белым одеяльцем лежит мальчик - мой сынок. Ему всего-то месяц или два, даже имени у него пока нет. Видно, что малышу плохо, головку как-то набок держит, глазки полуоткрыты. Я вся в тревоге, непрерывно хожу по палате. Но врач к ребёнку не подходит, занят с другим маленьким пациентом. А у окна на скамье сидят две медсестры. Одна и говорит:
- Ну что вы всё ходите, мамаша! Садитесь уже на кровать!
Я села на кроватку и протянула руки к головке малыша, хотела как-то ровнее её устроить на плоской подушечке. Переполненная нежностью, я нагнулась, поправила головку и сказала :"Ми..."
Не успела я закончить слово "милый", как малыш открыл глазки, ясные и умные, посмотрел на меня и произнёс:
- Мишенька!
Это чудо полностью поменяло настроение в палате. Я, несказанно радуясь, повторяла на все лады "Мишенька", медсёстры в унисон весело пропели "Мишутка", а врач издалека развёл руками и улыбнулся. Будто сияющим солнцем омыло души всех, кто был там.

***
Переводится имя Михаил как «Богу подобный», «кто как Бог» и «тот, кто подобен Богу». Оно имеет очень сильную энергетику.

 
Покровитель имени Миша — это архангел Михаил, известный как защитник, который сражается против зла и защищает верующих от негативных сил. Он часто изображается с мечом или щитом, символизирующим его силу и защиту.


Рецензии
Добрый сон, Верочка, милый сон. А как было в реальности? Ведь у тебя сын.

Валентина Томашевская   21.01.2024 10:43     Заявить о нарушении
Валечка, спасибо! В реальности всё было иначе, хотя сын родился обвитым пуповиной, и мне его три дня не приносили. Но не было ощущения беды, наоборот - только сияющее счастье, только солнце, даже мысли негативной не возникло.

С теплом
~*

Вера Петрянкина   21.01.2024 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.