Зачем?

Зачем тебя я узнала?
Зачем тебя повстречала?
Ты разбил моё сердце
И принёс мне несчастье
_________
Но себя в руки я взяла,
От тебя сама ушла.
Я стала счастливой
И другим любимой.
_________
Припев.
Не теряйте гордость,
Живите в радость
Как себе,так людям,
Пройдя по судьбам.
__________
Зря только время теряла,
Но такого не ждала,
Теперь нашла другого
Парня себе доброго.
________
Значит,это было нужно,
Встретить тебя было нужно.
Бог распорядился Сам.
Теперь я здесь,а ты там.
_______
Припев.
_____________
Л.Г.


Рецензии
Алевтина, здравствуйте!
Да, вот так и бывает, когда любовь безответная или... Хорошая песня!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   15.01.2024 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.