Выживание

     Случилось это ещё в те времена, когда принести в жертву Богам чью-то жизнь было обычным делом. Таким, к примеру, как в Ваше время, дорогие мои потомки, почистить по утру зубы.

-Не хватает численности мужчин. Недобор-недобор,-разнеслось по племени.
-Скольких ещё?-прокатилось гулом среди соплеменников.

     Сердце учащённо забилось:
-А может и меня тоже сейчас принесут в жертву?-застучало волнение в висках.- Пусть я ещё и небольшой, но тоже мужчина.

     Продираюсь стремительно через толпу женщин, пропихиваюсь сквозь путающихся под ногами детей. Я- будущий воин. Мне скоро семь! Но как я не стараюсь, привыкнуть к жертвоприношениям, мне не удаётся.

     В нашей общине мужчин почти не осталось. Зато дань Богам мы исправно приносим- так надо! Конечно, они ропщут на нас, посылая засуху или мор, но главное, чтобы не молнии. Вот что по-настоящему страшно.

    Впереди огромная поляна. Крадучись мягкой поступью, словно леопард, чтобы не привлечь к себе внимания, пробираюсь наискосок. Впереди справа алтарь. Трава вокруг притоптана. И не удивительно. Ведь здесь регулярно приносят в жертву мужчин нашего клана. Стараюсь туда не смотреть, но взор, словно удавкой, так и затягивается в гущу окровавленных тел. Всё перемешано без разбора: руки, ноги, спины, черепа... Кровь, запах крови под палящим солнцем. Груда тел. В ушах шум, во рту кисло, начинает подташнивать. Перемещаться дальше тяжело. Перед глазами всё куда-то поплыло. Остатки затуманенного сознания диктуют:
-Только не тормози. Беги, беги вперёд. Не можешь бежать- иди. Не можешь идти-ползи. Только не останавливайся. Только...

   Впереди молодая поросль. Сухие ветки царапают моё тело. Скорее, там, за ней - лесок. А там и настоящий, труднопроходимый лес. Джунгли. Что выбрать: смерть здесь или смерть там? Риск. Вся жизнь риск и выживание. Ежедневно, ежесекундно.

   Сознание возвращается. Я живой! По крайней мере пока...

                2023г.


Рецензии