Наш роман

Ты вошёл в наш роман инкрустацией хрупкой,
Чтобы боль пережить в ожиданьи меня.
Впитывал каждый вдох ты израненной губкой,
Ждал ты встречи со мной, ждал Большого Огня!

Неприметно вначале наш роман начинался:
Как в окошко смотрел ты в морозный рассвет.
В изотканных узорах луч света терялся,
Намекал он на «да», но сквозило и «нет».

Непонятен исход. Но хотелось Начала,
Приступить поскорей, чувства шквал испытать!
И тебя ожиданье истомой качало,
И мерещилась в качке большая кровать.

Балдахин над кроватью в лазоревых красках,
И кистей с позолотой богатый овал.
Тюль, колышимый ветром. И не без опаски
В будуаре роскошном меня ты искал.

Был готов петь мне соло свои серенады,
И сердечко отважно стучало в груди!
Только б знать: что же этой Красавице надо?!
Словно слышал ты шёпот: «Я жду! Приходи!»

Нимфой скромной плескалась порой возле грота,
Затмевая собой вереницу Наяд.
Ты искал к Страстной Деве Иного подхода,
А она применяла порой Непрогляд…

«Недотрогой» меня называть ты пытался,
Провоцируя тем, примеряя «на зуб».
Только чарам моим ты опять поддавался,
«Стоп-сигнал» видел ты и немножко – испуг.

Но какою же вкусной, ароматной была я!
Булочка как с корицей, или же виноград!
Сама спелость на пике!!! «Рядом и не усну я!
Добиваться её много раз и подряд!!»

Ах, мечты эти, грёзы! Только чувство Поэта
Так трепещет в груди, примеряя к словам
Вязь из тембров Любви – то, чем сердце задето,
Благодарствуя тайно всем богам, их дарам!

Наш роман начинался как шелест страницы,
Как гитары аккорд в позабытом кино!
Как я вспомню о том – и сейчас мне не спится.
Было это давно? Иль совсем не давно?!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_7860
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии