Трудности перевода-5

 

 Жизнь– экзамен перед Вечностью ©


 Когда я узнала диагноз Филипка и поняла состояние Лены, на какое-то мгновение, мне показалось, что мир, резко, вокруг стал чэ бэ, то есть я перестала видеть в цвете... Это, наверно, как у некоторых животных или насекомых, или ...
 Ужас Ленки передался мне по телефону и в голове только повторялась цифра сто двадцать, сто двадцать, СТО ДВАДЦАТЬ ДНЕЙ !

 Сто двадцать дней лежать, чтобы все позвонки правильно срослись, без патологии, без инвалидности ... Беда!
 Я молчала, будто склеившись с трубкой, стараясь не пропустить ни звука, Ленкиного, не то что слова ...

- - - - -

 Первый класс! Лежать придётся до середины, конца мая, когда в школе уже подводятся итоги учебного года!
 Лучшее место, у нас,  какой-то детский цент в Пушкине, это в 24 кэ мэ от центра СПб, где ж/д станция, Царское Село, с Витебского вокзала. Ужас ...
 Вообщем перспектива, всё время, лежать там(Пушкине), в специальном корсете(до 18 часов в сутки), когда ни ходить, ни сидеть нельзя! Большую часть времени нужно лежать на жёстком щите, а вставать на ноги и ходить разрешат только через два месяца. Сидеть же и того позже, не раньше чем месяца четыре, середина мая, короче ...

 С чем Филипку повезло, так это с сетью, что теперь можно было не только уроки делать, но даже получать впечатления из сети, чтобы окончательно не спятить, от свалившегося потрясения(горя) и угрозы потери здоровья, которая круглосуточно маячила перед парнем-первоклашкой ...

 Лена мне рассказывала, как они занимаются уроками? Как помогают учителя? Как ей приходится там сутками жить, чтобы помогать не только со школьными уроками, медицинскими процедурами, но и помогать пить, есть и всё остальное ... Не отойти !
 На работе Ленку "отпустили" на удалёнку, как сегодня говорят, и здесь, получается, тоже интернет в помощь ...
 
 От нехватки движения, в новом графике жизни, подруга попросила у меня какой-нибудь музыки с "шевелением", чтобы от "обездвиженности", в палате с сыном, не превратиться в "живой труп", по её выражению! Страшное горе, в их жизни, и нужно было откуда-то брать мощные силы, для борьбы с новыми жизненными обстоятельствами ...
 Доктора говорили, если режим соблюдать и выдержать эти четыре месяца, то здоровье может быть полностью восстановлено !
 Только вот 120 дней, это реальное испытание  ...

- - - - -

 Ленку оживил трек и она с воодушевлением начала заниматься по программе, которую я для неё, с учётом всех вводных, специально составила ... А Филипок зафанател от трека, искренне ему обрадовался, одобрял ...

 Кирилл помогал, приезжал, привозил, общался с профессорами и нянечками, но найти помощь, к Ленкиному уходу за сыном, так и не смог! Ни за какие деньги!!
 Тогда он решил сам остаться с сыном, хотя бы на пару дней, чтобы дать ей отдых, отпустить домой, в Питер ...
 Когда она мне об этом рассказа, я тоже обалдела, что мужик будет 48 часов ухаживать за лежачим ребёнком, чтобы его мать могла сменить обстановку ...

 – Знаешь, я сначала решила, что у меня слуховые галлюцинации уже начались ... А он повторил, что справится и побудет сам с Филипком пару дней, что даёт мне выходной,- сообщила мне она, по телефону.

 – Вот так нянь,- всё что вырвалось, тогда, у меня.

 – Именно! Этот, медбрат ... Понимаешь, так неожиданно, я в слёзы... Нервы уже... И говорю ему, что я и не ожидала, что ты так можешь ? Что ты такой ? Что...,- я поняла что она плачет и молча ждала; сама, от нахлынувшего волнения, вытирая сначала один, потом второй глаз, бумажной салфеткой...

 – Слышишь, меня?- через паузу спросила, в нос, подруга.

 – Слышу, Лен, слышу!

 – Я говорю ему, что ты, мол, идеальный! А он знаешь, что мне ответил? Никогда не угадаешь, режиссёр!

 – Что?- решила подать голос я.

 – Он мне ответил, что он – не идеальный ... А просто он понял, что я не выдержу и тогда ему придётся сидеть уже с двумя!- зафиналила она, подвесив точку-паузу.
 
 – Какие же, всё-таки, мы Люди,- открыла, тогда, для себя я?!

 Жизнь – экзамен перед Вечностью ©


         НАЧАЛО ЗДЕСЬ:
 http://proza.ru/2023/12/10/500


Рецензии
Лучшее место, у нас, какой-то детский цент в Пушкине,

Доброго времени Вам Ольга начал читать, сразу бросился в глаза ЦЕНТ в Пушкине. А я ведь там был осенью 1975 года, Мою невесту направили туда в командировку,я поехал по её вызову за ней. И подумал, в дали от родимых мест, невеста кажется родная. Вот после этой поездки мы подали заявку. Как Женя Лукашин, полетел в Ленинград жениться. Но он полетел, после меня, в конце 1976 года. Продолжу сейчас чтение Вашего творения. Спасибо.

Пётр Морозов   18.01.2024 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, за внимание к деталям) Значит есть в тексте настоящая энергия, раз такие воспоминания в Вас всколыхнула...) История действительно удивительная, на грани невероятной, в современной действительности и тем она "теплее" ...)
Вот и Вы о тепле вспомнили ...)
Просто магия!)

С признательностью и глубоким уважением),

Ольга Леднёва   18.01.2024 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.