Встреча с инопланетянами

 Виктор проснулся от шума – настойчиво свистел закипевший чайник. Он огляделся и понял, что находится в комнате своих детей и лежит на верхней части двухъярусной кровати. В аквариуме мирно плавали рыбки, в клетке прыгали и шумели волнистые попугайчики. Прямо на него смотрел страшный, зубастый, синий монстр ХАГИ – ВАГИ. Виктор же держал в своих объятиях мягкую игрушку розового цвета монстра КИСИ – МИСИ. Эти игрушки жена приобрела для сына и дочки в прошлом году, в качестве Новогодних подарков.

- Галя, Галя! – Позвал он жену, однако она не ответила и не пришла на его голос.

Правда, вскоре прибежал пёс пинчер по кличке Пак, в зубах он держал поводок. С мольбою в глазах пёс смотрел на хозяина и думал только ободном: « Пойдём, поскорее, помочиться потребно!».

Однако Виктор чувствовал сильную головную боль и огромное желание похмелиться. Он с опаской спустился по лесенки с верхней части кровати и отправился на кухню.

- Тебя дома не было почти сутки, где ты был?! – Недовольным тоном обратилась к нему жена.

- Галя, ты не поверишь! Меня похитили инопланетяне. Я хорошо помню - тусклую лампочку и много разных кнопок. Помню, как я просил порулить летающей тарелкой и мне разрешили.

- Инопланетяне, похитившие пьяного русского, психанули и все-таки дали ему порулить!!! - С усмешкой сказала Галя.

Виктор же не обращая внимание на слова жены продолжил свой рассказ:
- Сначала мы полетели вверх, потом вниз, и так несколько раз подряд!
Ещё я помню незнакомую мне раньше женщину, у неё были длинные, светлые волосы, она пыталась стащить с меня одежду и уложить меня спать , но я сопротивлялся, и твёрдо ей заявил, что я женат и у меня есть дети. Потом мне всё таки удалось вырваться из её цепких рук, убежать и спрятаться. Помню, как споткнулся и упал, там было темно и очень страшно…

Виктор, налил в кружку рассол из банки с огурцами, сел на стул и жалобным тоном произнёс:
- Галя, я понимаю, ты мне не веришь, но я говорю чистую правду, я рассказал тебе всё, что помню…

Почему же не верю, я точно знаю, что в первой декаде января, инопланетяне часто похищают именно мужчин – они стирают им память и увеличивают печень. – Рассмеялась Галя.

А через минуту, перекинув через плечо кухонное полотенце, она подбоченилась и заявила:

- Твой друг Игорь, который привёл тебя домой, был в маске – инопланетянина, ты же со словами: «Полетели обратно на землю!!!», всё время вырывался и норовил попасть обратно в лифт.

Когда же я пыталась уложить тебя спать, ты просто не узнал меня, поскольку я была в парике, который выписала себе на WILDBERRIES.
Потом ты всё же вырвался и спрятался в детской комнате, там было темно, так – как перегорела лампочка.

Виктор допил рассол, с жадностью съел хрустящий, солёный огурец.

Пёс Пак жалобно повизгивал, сидя в прихожей у входной двери. Пришлось Виктору собираться, чтобы выгулять пинчера, когда очередь дошла до обуви, он ни как не мог найти своих зимних ботинок. В прихожей у порога стояли чужие утеплённые кроссовки. Виктор с удивлением принялся их рассматривать, ничего не понимая, он позвал жену:
- Галя откуда это?!

- Этого я не знаю, в этих кроссовках ты вчера пришёл, и самое интересное, что они 42 размера, а  ты носишь обувь - 44.

- Во всём виноваты пришельцы неземной цивилизации! - С усмешкой сказал Виктор.

Про себя же он подумал: "Как хорошо, что Новогодние праздники, наконец – то закончились, а вмести с ними и невероятные Новогодние приключения!"



ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!
Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!!!


Рецензии