ЧелоВек - это поступок!

Вот и проводили мы старый 2023 -трудный год! Каким будет 2024-й?
 Во многом зависит от ВСЕХ НАС! И от " мирового вождизма"...

  13 января 1944 г. 80 лет назад случилось событие очень важное для ленинградцев.
Тогда я, 11-летняя девчонка, не поняла, о чем вели разговор на повышенных тонах мои родители.Понятны были только названия знакомых улиц нашего Кировского района
и Марсово  поле, где мы часто гуляли с папой... Отец мой Гусев Дмитрий Иванович был ответственным работником Смольного. Вскоре после войны его не стало.
Не стало в моей жизни и родного Ленинграда.
  Моего мужа,прокурора Николая Ивановича Тихомирова, выпускника юрфака ЛГУ перевели на работу в Москву. Но многие наши родственники остались в Ленинграде.
И я часто ездила к родным в Ленинград.  Позднее,от брата-фронтовика,я узнала, что в 1944 г. И.В. Сталин в знак уважения  к великому городу и его горожанам- блокадникам восстановил прежние наименования главных улиц и площадей Ленинграда.
  Проспект 25 Октября снова стал Невским проспектом.
  Площадь Володарского - Литейным проспектом.
  Площадь Урицкого -Дворцовой площадью.
  Площадь памяти жертв Революции -Марсовым поле и т.д.
 Мудрый вождь Иосиф Виссарионович Сталин понимал, что надо менять не названия улиц, а меняться самим! И не боялся работать над ошибками...ЭТО ПОСТУПОК ВОЖДЯ!

 В ночь с 13-го на 14 января 2024 г., я посмотрела по ЦТ очередную передачу
 " БЕСОГОН", где С. Михалков справедливо критиковал фильм " Смерть Сталина"
 - низкопробный "комикс" американского производства, который запрещен для показа
   в России! Даже его фрагменты омерзительны! И вот  эту пошлость до драки в эфире защищают экс-телеведущие Сванидзе, Невзоров, сестра олигарха, покинувшего страну -Ирина Прохорова и подобные им другие.
  Писатель Захар Прилепин откровенно называет своими именами этих так называемых либералов, у которых нет гордости за свою страну и народ, переживший ВОВ! Они готовы обмазать грязью вождя, с именем которого шли на смертельный бой советские люди!
  Хочется сказать им: СНИМИТЕ МАСКИ, ГОСПОДА! Давно пора..
 Вы становитесь тем, о чём думаете!  Что держит вас в России?
  Вы хотите изменить Россию, и не помышляете даже изменить себя самих?
 Вы стали откровенными собственниками того, что вам никогда не принадлежало!
  Так освободите Россию от себя любимых...
 Наша страна в вас не нуждается!
 






 


Рецензии
Ваша страна - это где? Вы не заметили слишком многое.
Ваш вождь умер, страна развалилась и никто не вышел, не протестовал ...

Виктор По   28.01.2024 23:52     Заявить о нарушении
ПО- ВАШЕМУ так...По -нашему иначе! Наверно, так и должно быть! Коротка память и у Ивана, " не помнящего родства"...Потому и живёт кое-кто по-скотски и в 21 в., забыв про совесть!
Вы- по имени ПОБЕДИТЕЛЬ...ВИКТОР! А чего бы вам не победить сейчас? Или вам всё по-Х--у? Вы оставили себе только "приставку"...( простите за грубость. Но правду свою 90-летнюю скажу, раз напросились!
К примеру, Вы обо мне мало, что знаете, а беретесь рассуждать...
Да, у нас был ВОЖДЬ! И была БЛОКАДА.( прочтите мои статьи об этом: "25.01. три памятные даты..." Прочтите "Танко-1цу" Т .Александровой и Васифа Адигезалова-"Поздравление с90-летием". наше поколение еще живо и работало после 80лет, сплошь и рядом! и вождь своих детей и себя заграницами не баловал! Но после войны, когда Сталин входил,вставали другие главы государств...
А сейчас нас с цыганами путают... Разваливали страну предатели, вроде Рыжего
А кто их- за это наказал? Ляб-обиралы?
ПРОТЕСТУЙТЕ! Всё в ваших мозгах... А мы с того света посмотрим, оценим...
Куда-нибудь ПО -шлём!

Эмма Гусева   30.01.2024 17:00   Заявить о нарушении
/Вы- по имени ПОБЕДИТЕЛЬ...ВИКТОР! ..../ и т.д. белиберда с бантиком и здрасьте:
/К примеру, Вы обо мне мало, что знаете, а беретесь рассуждать.../

Извините, именно вы берётесь рассуждать "обо мне" не зная вообще ничего.
Вас даже не смущает, что я о вас не сказал ни слова, а только отвечал на ваши слова:
/Наша страна в вас не нуждается!/

Ещё вы зачем-то /живёт .... по-скотски и в 21 в., забыв про совесть!/

Виктор По   30.01.2024 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.