Предложение

Быть в политике - нечисто.
Ой в политике жлобья.
Не хочу быть коммунистом,
Но хочу любить тебя.

У тебя папаша комми
И красна папаши рать.
У тебя мамаша в доме
Не позволит загулять.

Под захватанные двери
С папой вдарим по второй.
У тебя папаша верит
В ленинизм и станкострой.

Я не против станкостроя -
Это вроде пикачу.
Не завод, не мысли строем,
Я тебя любить хочу.

У тебя в межножьи роща.
Свитер - бахромою вниз.
Ты селебрити попроще
(Знать, сказался коммунизм).

Ты не веришь?! Я - хороший.
Ну пойдём со мной в экстаз!
Я за взгляд тебя не брошу
Прямовато-карих глаз.

Я не комми - пана топать!
Что не комми, да, жура...
Но твою простую попу
Не попортит буржуа.

У тебя - гвоздика между,
Твой революцьонный пай.
Пусть тебя ласкает нежно
Разночинный шалопай.

Файный хлопец и дивчина -
Впереди сплошной перёд.
Украина разночинна?
Скоро в нацики попрёт!

Будут нацики в погроме
Смысл особенный толочь...
Пусть по мамке будут комми
Сыновья мои и дочь!

Слишком нежный для давильни?
Даже вовсе я не тот?
Лучше я, чем злой насильник -
Украинский пидармот.


Рецензии