Даша и старуха Лень. Глава10

 Когда старуха Лень вместе с мышами зашла в Дашин дом,то увидела,что там всё было вычищено до блеска,а Даша с Волей сидят за столом и делают домашнее задание.За это время Воля хорошо подросла.Увидев такие перемены,баба Лень вся затряслась от злости.Одной рукой она схватила Дашу за волосы,а другой—за руку её подругу и закричала:
 -Ах ты,негодница!Ты опять вступила в сговор с этой сопливой Волей?Да я сейчас убъю эту твою подружку!
 Но тут внезапно появился маленький старичок с длинной бородой и,схватив старуху Лень за шиворот,сказал:
 -Оставь девочек в покое!
 -А кто ты такой,чтобы я тебя слушалась?-спросила старуха,разглядывая незнакомца.
 -Я — Домовой  в этом доме.И уже давно за тобой наблюдаю.С тех пор,как ты переступила наш порог,здесь сразу воцарился беспорядок.А мы,домовые,очень любим чистоту.Обычно мы не вмешиваемся в дела людей.Но я вчера побывал в гостях у старого друга,Паучка-Домовичка.И он мне поведал эту интересную историю.Я раньше не знал,куда пропала эта маленькая помощница Даши.Но Паучок мне рассказал,что это ты,держала её под замком в старом доме.Я очень благодарен своему другу за то,что он помог Воле сбежать оттуда.Но для этого ему пришлось обмануть Лешего.
Но Леший мне доводится троюродным братом.Поэтому я с ним быстро уладил это дело.И он,конечно же,пошёл мне навстречу и не стал наказывать Паучка.А тебя,Лень,я решил навсегда выгнать из этого дома.Забирай своих подданных мышей и — вон отсюда!
А если не уйдёшь добровольно, то я устрою для тебя тут такие условия,что ты сама сбежишь.Я буду тебя пугать по ночам,посылать кошмарные сны...и ты сойдёшь с ума.
 Услышав такое,Лень убрала руки от девочек,а Домовой,продолжая держать злую старуху за шиворот,потащил её к дверям.Вытолкнув старуху из дома,он крикнул ей вслед:
 -Можешь забрать свою Подсказку у Лешего.Думаю,что она нам больше никогда не понадобится!
 Потом Домовой закрыл двери на защёлку и,обращаясь к маленькой Воле,сказал:
 -Большое тебе спасибо за то,что ты помогала Даше бороться с Ленью.
 -А ты,-сказал он,обращаясь к Даше,-никогда не забывай свою Волю.Будь умницей и никогда больше не подпускай к себе эту подлую старуху Лень.Мы,домовые,не любим лодырей и нерях,поэтому часто пугаем их по ночам,посылаем им кошмарные сны.А работящих и аккуратных людей мы очень любим и никогда их не обижаем.
 Со слов Домового старуха Лень поняла,что Воля убежала от Лешего,а её внучка почему-то находится там.
 Когда Лень пришла в старый дом и увидела там связанную Подсказку,то старуха устроила там такой скандал,что от её крика дрожали стены.
 -Ты не справился с порученным тебе делом!-кричала она на Лешего.
 -Как ты мне заплатила,так я и работал,-спокойно ответил ей сторож,напомнив ей про то,что она не заплатила ему ни копейки.
 -Ты должен уволить с работы Паука за то,что он связал мою внучку!-не унималась злая Лень.
 Но на это Леший ей ответил:
 -Паук-очень хороший работник.Если я его уволю,то кто будет здесь работать?
Ни один домовой не согласится сутками сидеть в старом заброшенном доме и ухаживать за ним.
 Забрав свою Подсказку,Лень ушла,злая на весь белый свет.
 А Дашенька теперь никогда не разлучались со своей Волей.Дом их стал чистым и уютным.Мышей в доме больше не было.Они ушли вместе с Ленью.
 Дашина бабушка вскоре выздоровела и её выписали из больницы.Когда она вернулась домой и увидела чистые и опрятные комнаты,то очень обрадовалась такой чудесной перемене во внучке.Теперь Даша всегда помогает бабушке по хозяйству.А Воля выросла и стала одного роста с Дашенькой.Они теперь,словно сёстры-близнецы.Так и прожили они всю жизнь в дружбе и согласии.
 Но старуха-Лень до сих пор бродит по улицам и разыскивает доверчивых и беззаботных школьников.Поэтому будьте всегда НАЧЕКУ!


 


Рецензии