Читая список авторов на Прозе, не удержался...

Читая список авторов на Прозе,
Не удержался и позволил пошутить.
Душа моя застыла на морозе,
Придёт весна, с теплом мы будем жить!

"Хочу я с вами счастьем поделиться",
"Отдам вам всё, что есть в руках других",
Ну как же можно устоять и не напиться,
Когда читаешь авторов на Прозе стих!

Есть "искры старого камина",
И "финансист "Горелики Алины,
И "что нам дал социализм?"
К чему нам "клевета" на ленинизм.

"Горилла был хорошим мужем",
Наверно, лучше , чем Гаврила,
Который нам стихи писал,
И к состраданью призывал .

"Блаженны миротворцы" и "драконы",
Ведь им подвластны жизни все законы,
И нечего об этом говорить,
А лучше карту ВТБ купить!


Об этом я немного вам поведал,
"Стал выглядеть моложе", может быть,
Но "поиграл и хватит" , многое отведал,
И понял, лучше просто- ЖИТЬ!


(В кавычках названия произведений авторов на Прое Ру)
 


Рецензии
Добрый день, Владимир! Вот тоже, просматривая названия произведений у авторов, у меня возникла мысль, что надо попробовать сочинить стихотворение- центон, используя различные названия, подходящие под рифму. Я уже так делала.
С уважением,

Людмила Каштанова   18.01.2024 11:09     Заявить о нарушении
Принято , и про "центон "тоже. Спасибо.Но я литературно необразован, в средней школе и в моём вузе этого не проходили.

Владимир Чистяков 40   18.01.2024 11:50   Заявить о нарушении