У меня в гостях. 1. Драконище

     1.  Драконище.

 Кажется, год Дракона начинает вступать в свои права. Проспал до одиннадцати часов. Знаете ли, так знатно придавил! Погода отличная! Морозит! Решил это воскресенье посвятить кулинарным забавам. Теперь в моём распорядке появился выходной. Чуть-чуть посидел над своим еженедельным расписанием и вот сумел-таки выкроить для себя один свободный день. Ура! Ура! Ура!
Дал лёгким надышаться морозным воздухом. Смотался в магазин за продуктами. Задумал сегодня забацать салат «Оливье» и напечь блинов. Пока всем этим занимался, слушал детские радиопередачи о Карандаше и Самоделкине. Между делом висел на турнике и думал о том, чем займусь после всего этого. В голову ничего путного не лезло. Ещё за окном у мусорных баков бездомные собаки пытались друг друга обрюхатить. И куда смотрит вездесущая общественность? Вот-вот, там же дети могут быть.
 Потом как-то от этой темы отошёл. Посмотрел фильм «Кочующий фронт» с Юрием Соломиным. Да, ушёл от нас умнейший человек на небеса. Жаль…
Но жизнь продолжается. В пятнадцатый раз меня пригласили работать в Международном жюри по литературе. Уже выслали для ознакомления и оценки пятьдесят рассказов. Ох, мои глазоньки…
Как бы всё уже распланировал на ближайшее время. Пошли заказы и учеников прибавилось. Деньги будут. Осталось определиться с последовательностью дел. Придётся покумекать над этим отдельно. Вместе с тем, одному заказчику, всё-таки, отказал. Переадресовал его отличному специалисту в области аранжировок и записи музыки. Почему сам не взялся? В своё время этот кадр меня уже кинул на деньги. Теперь вот запросился опять на мою «территорию». Увы, лимит доверия к нему у меня иссяк. Ну, а у моего коллеги в студии ему придётся раскошелиться по-взрослому. За всё надо платить.
На работе как всегда жизнь бурлит. От этого «бурления» на душе неспокойно. Стараюсь ни во что не ввязываться. Мне хватило того, что одна хабалистая особь распустила под занавес уходящего года обо мне слух, мол, я её обматерил по телефону. Клевета попала в благодатную почву, ибо коллектив-то у нас бабский по сути и нас мужиков всего-то с пяток наскребётся. Кое-кто даже попытался из «юбочной артели» на меня воздействовать. Пришлось поставить этих «жополизов» на место. И потом, правда оказалась на моей стороне. Во-первых, три свидетеля были при том телефонном разговоре. Во-вторых, распечатка телефонного разговора и звуковой файл – это лучшее доказательство тому, что фривольными оборотами я не изъяснялся с этой особой. Как-то так.
Нет, на всякий пожарный случай вывез с работы остатки своего оборудования, поскольку гуляет среди моих коллег слух о том, что я собираюсь увольняться. Да, бабцы не дремлют. Как посоветовал мой знакомый юрист: больше молчать и никаких эмоций. Через какое-то время эти все «прихлебатели» начнут сами себя кусать. Тут главное им в этом занятии не мешать. Кстати, и год наступил неоднозначный: много чего неприятного будет происходить и лучше от всего этого держаться на расстоянии. Собственно, к этому я давно себя приучил: в дискуссии не вступаю, никому не завидую и на баррикады не карабкаюсь. И потом, когда всем этим мне заниматься, если дел по горло? И это чистая правда.
Между делом пошуровал по гороскопам. Замечу, что к ним отношусь с иронией. Почитал чисто для очистки совести о том, что меня ждёт в наступившем году. Тюрьма мне не грозит. Уже хорошо! Финансы будут на должном уровне. Тут главное не сидеть, сложа руки. Думаю, что с этим справлюсь без посредников. Да, и куда я денусь-то?
Итак, маршруты себе проложил. Разобрался с теми на моей территории, кто шлялся по ней до этого времени по недоразумению. Этим указал на дверь. Нечего им делать у меня. Я не благотворительная организация и у меня нет жилетки, чтобы они о неё вытирали постоянно свои носы.
Да, этой новеллой я открываю новый цикл под названием «У меня в гостях». В виду того, что я общительный человек, ко мне обращаются разные люди. Приходилось некоторым помогать разруливать их ситуации. Кстати, все суды, имевшие место в моей биографии, выигрывал всегда в одно касание. Много консультирую. Встречались уникальные истории, о которых следует рассказать. Ещё буду делиться прочитанным, поскольку это моя любимая тема. К примеру, недавно вернулся к романам писательницы Нины Соротокиной. О своих впечатлениях в ближайшем будущем поделюсь.
Ну, а за окном уже стемнело. В небо запускают остатки праздничных фейерверков. Завтра начинается трудовая неделя. Постарайтесь не оскотиниться в этом году Дракона.


Рецензии