Досудебный иск министру министерства труда США

Адрес для корреспонденции: raisaivanovna@internet.ru
Публикация от 14 января 2024г ссылка: https://proza.ru
© Copyright: Раиса Яковенко, 2024
Свидетельство о публикации №224011401314
Кому:Неккоммерческая организация по борьбе с торговлей людьми
Глобал Центурион
Юнион Милл Роуд, 5746, люкс 514
Клифтон, Вирджиния, 20124
Лаура Ледерер – llederer@globalcenturion.org
Общие вопросы – info@globalcenturion.org

Европейский Суд по правам человека (ЕСПЧ)

Еurореаn Соurt оf Human Rights
Соunsil of Europe
Р-67075  Strasbourg Cedex, France

Ссылка: http://www.echr.coe.int
Факс: +33(3)88412730

Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) ОБСЕ

The OSCE Office for Democratic Istitutions and Human Rights
Аleje Ujazdowskie, 19
00-557 Warsaw, Poland

http://www.osce.org/odihr/
е-mail: office@odihr.pl

Министерство юстиции США, Управление по защите интересов жертв преступлений, торговли людьми (https://ovc.ojp.gov/program/human-trafficking/overview)

Горячая линия Офиса специального прокурора Министерства труда США по номеру 1-202-693-6999 или 1-800-347-3756,
hotline@oig.dol.gov, или https://www.oig.dol.gov/hotlinemain.htm
Кому:Национальная горячая линиия по борьбе с торговлей людьми
e-mail:help@humantraffickinghotline.org
Кому:Сайт UNJSPF
United Nations Joint Staff Pension Fund
ссылка:https://contact.unjspf.org/
Кому:ВОИС
Кому:МОТ-Международная организация труда
Кому:МУС
Кому:Международный суд
Кому:Юног
Кому:Штаб квартира ООН
Кому:МОМ-Международная организация по миграции
Кому:ОПФПООН
Кому:Департамент по борьбе с мошенничеством и коррупцией Группы Всемирного Банка (INT)
Форма
ссылка:http://www.vsemirnyjbank.org/
Кому:ФРС-Федеральная резервная система США
ссылка:Federal Reserve System | USAGov
usa.gov›A-Z index of U.S. government departments and age…›Federal Reserve
форма
 

От кого: Суверен  Великой Сверхдержавы Союза Советских Социалистических Республик
Раиса Ивановна Яковенко, при рождении Губина-правообладатель результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации и генеральный исполнитель имущества юридического лица «ЯКОВЕНКО РАИСА ИВАНОВНА»
9 декабря 1935 года рождения
СССР РСФСР код города 8452
индекс 410064
город Саратов улица проспект Строителей дом 68 квартира 3
Tel: +7 917 3** 59 10, 8 917 3** 59 10
e-mail: raisaivanovna@internet.ru   


          Досудебный иск министру Министерства труда США и ОПФПООН

Предъявляю досудебный иск министру Министерства труда США, где меня без моего согласия зарегистрировали по № UID 320564720 и обвиняю в торговле людьми, которая является одним из наиболее опасных видов преступной деятельности, имеющим транснациональный характер и требующим координации действий правоохранительных органов на международном уровне.
Выдаваемая мне ежемесячная  пенсия, социальное пособие не соответствуют сумме, выделяемой из Объединенного пенсионного фонда персонала ООН, настаиваю обязать ОПФПООН в предоставлении  сведений о сумме, выделяемой мне из Госбанка СССР с указанием цифрового и буквенного кода валюты и информации о сумме, в которой она должна быть выплачена в ББР-Билетами Банка России, которые являются долговыми обязательствами.1 советский рубль равен 1000 билетов Банка России. То есть из Госбанка СССР мне выделяют сумму в советских рублях, а выдают билетами банка России, что в тысячу раз меньше. При моих  множественных запросах в ОПФПООН, которые зарегистрированы, сотрудники ОПФПООН отмалчиваются, из чего следует , что ОПФПООН сопричастен и является участником ограбления советских пенсионеров коррупционных бандформирований.
При получении  я пишу в квитанции «Получено из ОПФП ООН», то есть из  Объединенного пенсионного фонда персонала ООН. В графе «Срок действия доверенности» пишу-отсутствует. В графе, где ставится подпись пишу «C.f  гр. СССР  A.R»,что означает роспись под принуждением, то есть недействительная. Внизу квитанции пишу «Выдано в РУБЛЬ РФ», что означает выдано билетами банка России. На квитанциях присутствует штрих-код иностранного государства, что означает что положенные мне выплатные средства получает иностранное лицо, обманным образом получившим доверительное управление результатами моей интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, а я получаю лишь минимальный процент, чтобы не умереть от голода. На квитанциях отсутствует подпись и печать ответственного лица, что подтверждает факт мошенничества. Принадлежащие мне фамилия, имя, отчество написаны  по правилам русского языка, что означает выплату Советским Союзом. Во всех документах коммерческой компании Российская Федерация, зарегистрированной в Министерстве труда США под №. 531298725 фамилия, имя, отчество написаны капслоком-юридическое лицо.
Выданные мне выплатные средства по  Страховому  Номеру Индивидуального Лицевого Счета № 098-786-554 61 по квитанциям 15 декабря 2023 года:
1.квитанция к поручению  4310116586-сумма 34 рубля 40 копеек в ББР-Билеты Банка России
Реестр 053-01-0001
Осн 042752281715
2. квитанция к поручению 25231-сумма 29271 рубль 79 копеек в ББР-Билеты Банка России
Реестр 051-01-0092
Осн 073042000202
3. квитанция к поручению 4350401165-сумма 191 рубль 21 копейка в ББР-Билеты Банка России
Реестр 053-01-0001
Осн 75243161615
Настаиваю на возврате мне всех выплатных средств, включая мою долю капитала советских активов граждан СССР-учредителей, которым принадлежит как минимум 88,8 % специального федерального резерва США, где согласно отчету 2009 года Всемирной банковской группой США, которую она предоставила в ООН и Комитет 300-балансовые и забалансовые активы составляли   $3706 и 54 нуля-сумма, которая зарезервирована специально для советских пенсионеров. Предоставить балансовый отчет о всех начислениях мне Госбанком СССР со дня регистрации в системе всех выданных мне идентификационных номеров по 31 декабря 2023 года  о инвестиционном  доходе Внешэкономбанка.РФ , он же Внешторгбанк СССР с привлечением моего капитала и о доходах коммерческих компаний, открытых на идентификационные номера моего юридического лица ЯКОВЕНКО РАИСА ИВАНОВНА.
На основании свидетельства о моем рождении ЭЛ № 541647, я Суверен  Великой Сверхдержавы Союза Советских Социалистических Республик  и генеральный исполнитель имущества юридического лица заявляю об изъятии в мою пользу в полном объеме денежных средств эквивалентных государственной валюте СССР MOM1(XAU) GSR-золотой советский рубль с моего именного счета советских активов  "METRIC-GOLD" моей доли капитала с балансового счёта № 243USR-00911-001, капитал которого принадлежит мужчинам и женщинам с гражданством СССР и ежемесячной выплате пенсионных и социальных пособий в полном объеме в строгом соответствии с выделяемыми суммами из Госбанка СССР  через доверительное управление Объединенного пенсионного фонда персонала ООН, которое осуществляется через  Внешэкономбанк.РФ , он же  ВЭБ.РФ, который является Внешторгбанком СССР. Выплатить в мою пользу инвестиционный доход от инвестиционного портфеля-расширенный ВЭБ.РФ, получившим прибыль с привлечением моих выплатных средств при использовании средства индивидуализации-Страхового  Номера Индивидуального Лицевого Счета № 098-786-554-61 (СНИЛС) юридического лица «ЯКОВЕНКО РАИСА ИВАНОВНА», генеральным исполнителем имущества которого я являюсь с момента выдачи мне этого регистрационного номера обманным образом, не раскрыв все условия договора. Сделка аннулирована, так как является ничтожной.
На основании Постановления Совета Министров СССР «О порядке осуществления Пенсионной реформы от 14.07.1990 г. № 696, Постановления Верховного Совета СССР от 15.05.1990 г. № 1481-1 «О порядке введение в действие законов СССР» я имею полное  право получать в полном объёме платежных средств эквивалентных государственной валюте СССР MOM1(XAU) GSR-золотой советский рубль по ставке 1 (Один) рубль СССР  в соотношении  к $. Валютный курс советского рубля к доллару по состоянию на 21 апреля 2021 года был равен $1,8797 в Госбанке СССР.
Мной наложено абсолютное вето и введен безусловный запрет на доверительное управление использования третьими лицами  моего исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации и публичного уведомления в ООН, Центр арбитража и посредничества ВОИС, Управление по контролю  за иностранными активами, Департамента по борьбе с мошенничеством и коррупцией Группы Всемирного Банка (INT) о том, что я занимаю должность генерального исполнителя имущества юридического лица «ЯКОВЕНКО РАИСА ИВАНОВНА» и отозвала все трасты.-Публикация от 16 декабря 2023г ссылка: https://proza.ru.
Форма 1П аннулирована для пользования третьими лицами , которая заполняется при выдаче бланка паспорт гражданина Российской Федерации и в которую без моего согласия внесли запись, передав в доверительное управление все мое советское достояние. Все советские документы и документы, выданные мне от частной фирмы Российская Федерация аннулированы для пользования третьими лицами, включая  Индивидуальный Номер Налогоплательщика 645320564720 (ИНН), он же UID 320564720.
Прикрепляю файлы с моими документами: свидетельство о рождении ЭЛ № 541647,
паспорт гражданина Российской Федерации 63 03 377943-юридического лица ЯКОВЕНКО РАИСА ИВАНОВНА ,
Страховой  Номер Индивидуального Лицевого Счета № 098-786-554-61 (СНИЛС),
полис Обязательного Медицинского Страхования, он же Обезличенный Металлический (Полис ОМС) Счет 6467460890011280 с номером на обратной стороне  01 02 977146.
Все фидуциарные недобросовестные сделки расторгнуты. Трасты отозваны. Договор доверительного управления прекращён.
Запрещаю использовать мой действующий паспорт гражданина СССР, изъятый обманным образом, как залог/обеспечение прав управляющей компании Российская Федерация, зарегистрированной в Министерстве труда США под №. 531298725  и настаиваю на возврате его мне.
Невыполнение (игнорирование) моей претензии в досудебном порядке урегулирования спора в срок, не превышающий 15 дней, будет считаться акцептом возбуждения уголовного дела в качестве обвиняемого министра Министерства труда США и ОПФПООН.
С уважением Суверен  Великой Сверхдержавы Союза Советских Социалистических Республик
Раиса Ивановна Яковенко, при рождении Губина-правообладатель результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации и генеральный исполнитель имущества юридического лица «ЯКОВЕНКО РАИСА ИВАНОВНА».


Рецензии