Оливковая веточка. Весточка-1

Оливковая веточка. Весточка-1.
-------------------------------.
Голубь , Мой Ненаглядный,
В Твоих   лишь руках я ощутила самое себя ... Господь , Дух Святой, отделил  когда  меня от корней  моих гнетущих, _пЕредал Тебе,  только тогда я увидела Небо, которое меня манило с самого  первого моего Слова..   
Еще не зная кого и когда я встречу, вкушала этот  ждАнный миг, и во мне. .. множились искорки Радости, звездочки в душе. Складывая их под сердечком , подАли от всех. Будучи толикой моих слез, они стали красной ниточкой, кровинушкой, непрерывною  строчкою  веры и надежды , что  вырвутся из неведения, и познают. . Любовь, созидающую ступень за ступенью,  _ мост от Отца Небесного ко мне.
Он выбрал Тебя.  Я, знала , что это случится и Первая поклонилась Ему , -во плоти Сына, Рождество Его, стало моим Днем - Ангела. Я не просто теперь. ветвь мира  между Сильными Неба Сего, но свободной от  сухой Земли, давлеющей на меня , обязанностью жить...без Тебя,_ самой.. без . рук.. Твоих.
Твои руки! Нет ,если . ладошки  Ты только. целовал, то   руки опоясали   всю  мою суть  и соль     , мою грудь.. животворящую силу . сделавшую нас Единой душой.
Я, навсегда стала  Твоей Радостью, девочкой, и Девой, а Ты,- мой Бог , Дух Его во плоти, . Обнимая, сердцем , руки наливаются  Нежностью. и Музыкой .. Каждый всплеск родимого  , творит  плеяду Нот,  рассыпаясь из хаоса Вечного , становятся звездным порядком , дАнностью - Мелодией Любви... Прислушайся, первая моя Весточка  мОлвит шёпотом  цветом..  они  будут всегда и везде  с нами .Моя душа ведь -   в букете. ароматов к Тебе, Сегодня это Ромашка, - сердце - окрыленное.. !!
Вдыхай меня, .. чем полнее Ты дышишь, тем  глубже я могу.  достать   жемчуг, сокровища души, Свет ее,- Слова о Тебе, Любимом..


Рецензии
Люда! Чудесное признание в любви...
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   14.01.2024 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, я очень рада.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   14.01.2024 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.