Дети и медведь

   
     Как-то вывела своих третьеклассников на экскурсионную прогулку до опушки  леса.  Вышли из школы и направились к лесу. Идти-то всего ничего, лес рядом с посёлком.
 
     Детям лишь бы побегать, убежали вперёд, а я отстала немного. Смотрю, уже сгрудились на опушке, что-то разглядывают на дереве. Белку, наверное, увидели.

     А один ребёнок маленького росточка среди них стоит, и почему-то в шубе. Тепло же.

     Чёрт! Это же не ребенок!
   
     Ноги у меня, как будто ватными стали и в глазах потемнело.
   
     Медвежонок! Это значит, что и медведица где-то рядом. А у медведицы сила немереная, захочет погладить какого-нибудь моего школьника по головке, и головка останется у неё в лапе.
      
     Больше полвека уже прошло, а как вспомню, снова мороз по коже.
    
     Слава Богу, всё тогда обошлось. Подошла тихонько сбоку и молча, руками и на пальцах показала детишкам, что надо тихо-тихо уходить. И ушли.
    
     А медвежонок тогда  так и остался там стоять на задних лапках и задрав голову. Любопытный был.


~~~~~~~~~~

Фото из Интернета: Иван Шишкин, "Утро в сосновом лесу" (1889 г.)


Рецензии
я родом с Сахалина
папаня был военный советский маманя из японцев-поляков каторжных
но речь не о том
а как меня моя бабаня спасала меня от медведя
СОВСЕМ КАК В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ
все ВАМ наилучших в той жизни которая ВАМ будет лучшей

Герман Дейс   25.03.2024 21:12     Заявить о нарушении
Уважаемый Герман, добрый день!

Спасибо за внимание к моей миниатюре и добрый отклик!

Всего Вам доброго!

С самыми тёплыми пожеланиями и с уважением,

Петр Савватеев   26.03.2024 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.