Необратимые изменения реальности
Некая лаборатория. Я владею прибором, с помощью которого можно изменять существующую реальность. Повсюду – телевизоры для слежения за изменёнными событиями. Одна стена оплывает, возникают двое Неизвестных – великаны в чёрных плащах и шляпах. Пытаюсь защититься от них с этим прибором. Но на них он не действует.
Потом нахожу сеОл на стадионе. Рядом – Неизвестные, но я игнорирую их. Забираю сеОл, идём ко мне домой. Мой дом изнутри похож на стеклянную витрину. Достаю тетрадь «Compos mentis», в ней записаны события прошлого. Я знаю, что прошлое – сон, который и записан в тетрадь в качестве сюжета для рассказа (возможно – о человеке-уроде-птенце). СеОл читает рассказ вслух. На окне стоит магнитофон, играет, мешает слушать. выключаю его – раз, второй, третий – он продолжает воспроизводить звуки. Я пугаюсь, понимая, что в реальности после того сновидения во мне произошли необратимые изменения.
Потом – первые дни войны. Возле паровозного депо. Поезд. Отражение воздушного налёта. Я – в числе рабочих. Стемнело. Перекуриваю и жую пирожок. Делюсь им с пацаном моих лет. Жадно съедает, говорит, что с утра ничего не ел, а я – единственный, кто с ним поделился. Напротив – стоит вагон, в котором – лаборатория Неизвестных. Знаю, что они осуждают меня за этот поступок… Вижу наяву – поле с одиноким деревом вдалеке.
Потом – от кого-то бегу вдоль забора. От бандитов?.. Если это «Лето 53-го», то – от уголовников. Забегаю в больницу, прячусь под кровать, на которой лежит баИр. Не шевелится. Мертва или нет – непонятно. Под кроватью – множество дохлых сухих муравьёв, которых я поначалу принимаю за пыль, настолько они мелки. Входят врачи. Слышу их разговор обо мне. забиваюсь под кровать ещё глубже. Врачи уходят, я могу убежать. Выхожу на веранду больницы, похожую на нефтяную платформу. Перелезаю через ограждение. Кто-то подходит. Кто-то из тех Неизвестных Великанов. То ли грозит, то ли просит не прыгать в воду.
Свидетельство о публикации №224011401609