Норд -ост... После драки кулаками...

Норд -ост ...После драки кулаками ...


Ну вот теперь лень мне искать свой материал в прозе ру про то,
 что звонил я тогда   во -время событий Норд оста по предложенному телефону в Москву
 думал там сидят умные люди , которым не нужны лишние жертвы…
Но оказалось жертвы –коли уж события начались кому -то не из террористов нужны были как жертвы на алтарь
Я тогда не поленился…и хоть не хотел, а заставил себя позвонить
пытался их -наши оперативные службы, с которыми связаны были телефонистки , принимавшие звонки неравнодушных людей со всех страны .убедить прислушаться к сказанному мной.
Но мой глас ,вопиющего в пустыне ,не был услышан

а я сказал , что перед этим событием по 4 каналу  телевидения(РЕН ТВ) в видео фрагментах были показаны последние достижения науки и про танк ,который слышно лязг гусениц и грохот двигателя ,а его не видно и человек в маскировочном халате подобного типа, не будет вовремя обнаружен врагом , даже если ты стоишь рядом с ним.
И вот наконец январь 2024 года рен.тв показывает и я скриншотирую снимки с экрана –вон он материал, который  позволил бы нашим воякам  подкрасться незаметно  к смертницам  и обезвредить их по тихому
Или я просил применить телеканалы транслировавшие в зал с заложниками  технологию 25 кадра ,который погрузил бы в нужное состояние террористов и всех может заодно
 но нет интересней было показать тот кошмар,
 когда  посередь зала очередь людей стояла к оркестровой яме ,
в которую люди по очереди влезали,
 так как там был организован туалет для заложников  и делали все, без разбора ,
 разнополые свои дела большие и маленькие в 2 стороны в одну писали в другую по большому и вонь стояла те несколько суток на весь зал кошмар  .
А ВОТ ТОТ МАТЕРИАЛ , КОТОРЫЙ Я ПРОСИЛ НАШИ операт .службы найти и применить  для спасения людей
А сколько их погибло от применения спецсредств   мне и вам лучше не знать -десятки людей  и как потом выяснилось и врачей не поставили в известность какой антидот нужен и нельзя было людей класть на спину они умирали уже вынесенные на улицу от удушья.
И в больницах врачи не могли определить каким веществом отравлены умирающие в современно оснащенных клиниках М О С К В Ы
срам то какой позор и врачам в том числе, оказавшимся не готовым к подобным операциям,
 а ведь должны были  иметь под грифом секретно  список антидотов ,ко всем применяемым в нашей стране спец средствам, который открывали бы только для подобных ситуаций,
 а так как -дети малые , играющие в спички попали и не смогли спасти никого  ,
из сотен людей, привезенных к ним  ,
из оставшихся живых ---= срам  и позор нашей стране «»»развитого социализма»»».


Рецензии