Принц-кот-3

(продолжение сказки)
Он мягкими осторожными шагами приближался к заветной калитке, как вдруг перед ним внезапно возникла девушка, прекрасная как рассвет, с правильными красивыми чертами лица и длинными до пояса ниспадавшими белокурыми волосами.
Принц Кристиан остановился, он словно на мгновение лишился дара речи, он никогда раньше не встречал таких принцесс.
- Вы должно быть, Кристиан, принц этого королевства, - она сделала лёгкий реверанс и чуть склонила голову в знак приветствия.
- Хм, вы ошиблись…я просто местный садовник, - стал заверять её принц.
- Как странно… ещё один садовник? Я пять минут назад встретила солидного мужчину, он тоже представился мне садовником, - лёгкий румянец разлился по её лицу.
- У нас большой сад и парк, поэтому у нас два садовника, - заметил Кристиан, - Я сын того самого садовника, которого вы встретили чуть раньше.
- Ах, в таком случае, вы должны помочь мне собрать цветов для украшения стола, - она легонько тронула Кристиана за плечо, - Идёмте со мной немедленно!
- Но? Как?! Я! – принц был слегка обескуражен.
- Раз вы прислуживаете королевской семье, то просто обязаны мне помочь. Я вчера поздно прибыла, это потому что моё королевство находится очень далеко отсюда. Я не имела чести быть представленной королю и королеве, и их сыну, принцу Кристиану, потому что, к своему стыду, уснула от усталости в своих покоях. Почему вы смеётесь?
- Я? Да нет, вам показалось, - принц постарался сделать серьёзное лицо, это стоило ему усилий.
- Мне хотелось бы что-то сделать для королевы, и я вызвалась помочь украсить праздничный стол к завтраку, - призналась она, - Мы соберём самые свежие и благоухающие цветы и составим из них чудесные композиции.
- Ну что ж, если дело только в этом, - принц замешкался.
- Идёмте, сын садовника, - повелительным тоном сказала девушка, - Кстати, как ваше имя?
- Ганс, - сказал принц первое, что пришло ему в голову.
- Я так и предполагала, что у вас должно быть какое-то простое, безвкусное, крестьянское имя, что-то вроде этого, - надменно произнесла она.
Он поморщился.
- Что такое, Ганс? – девушка удивлённо посмотрела на него.
- А вас как звать? – он решил, что непременно должен войти в роль и разговаривать, как простолюдин, чтобы светскими речами не выдать себя.
- Моё имя вам знать не обязательно, - ответила она, - зовите меня просто «молодая госпожа» или «белоликая принцесса».
- Как скажите, госпожа белоликая, - передразнил её принц.
- Ах, до чего бестолковый слуга, - девушка в негодовании воздела руки к небу, - Во имя всех святых, надеюсь вы способны отличить розу от маргаритки?
- Ну разумеется, - принц поставил руки в боки, - я же как-никак сын садовника. Розы они маленькие, их почти не видно в траве, зато маргаритки – это чудесные цветы с нежными лепестками, дивным ароматом и острыми шипами, совсем как женщины, - заметил принц.
- Что?! Вы же всё перепутали! Это розы… с шипами, а маргаритки прячутся в траве, потому что они маленькие. Да и что садовник может вообще знать о женщинах, чтобы сравнивать их с цветами?! – и она с нескрываемым вызовом посмотрела на него.
Принц взял из её рук ножницы, они как раз шли по аллее вдоль длинных клумб с разными сортами роз.
- Давайте так, вы говорите какую, а я срезаю для вас цветок, - предложил он.
- Вон ту! Да нет же, эта ещё не распустилась. Вот эту, да! – говорила время от времени принцесса.
Иногда принц нарочно делал вид, будто собирается срезать не тот цветок, словом дурачился как умел. Он находил это милое развлечение весьма забавным.
Внезапно уголком глаза он различил что-то рыжее где-то промелькнуло неподалёку от них.
- Лисс! – принц на мгновение позабыл про цветы и кинулся через клумбы вслед за зверьком.
- Ганс?! – принцесса растерянно окликнула его, - Что такое? Вернитесь, мы ещё не закончили!
- Не сейчас, белоликая, - крикнул он в ответ.
Принцесса приподняла немного оборки своих пышных юбок и кинулась вслед за Гансом.
- Куда вы? Ганс! – вскоре она нагнала его, принц стоял у маленькой ямки под изгородью, куда несколько секунд ранее нырнула лисица.
- Объясните мне немедленно, что произошло! – потребовала принцесса.
- Я увидел огромного бобра, размером с собаку, он нёсся через наш королевский сад, стал сочинять принц, наблюдая за лицом принцессы.
- Бобра? Разве бобры живут не у заводи?! – удивлённо спросила она, - И потом, где вы видели таких резвых бобров?
Принц заулыбался.
- А ну-ка подсадите меня! Я хочу посмотреть, далеко ли он убежал, а то у вас забор высокий, - попросила принцесса.
- Что?! – не понял принц.
- Подними меня повыше, чтобы я могла заглянуть за ограду, - попросила она.
- Что вы, Ваше Белоличество, я не смею. – смутился принц.
- Ну давай уже! А то твой бобёр убежит! – принцесса стала в нетерпении подпрыгивать, надеясь разглядеть хоть что-то за забором.
- Ладно, - принц взял её обеими руками и осторожно приподнял, принцесса оказалась такой лёгкой, она уцепилась обоими руками за ограду.
- Лисица! – воскликнула она, - Теперь я тоже увидела её. Что ей понадобилось в саду?
- Королевские кролики, - тут же ответил принц.
- Не может быть?! У вас в королевстве разводят кроликов?! – захлопала ресницами от удивления принцесса.
(продолжение следует)


Рецензии