Зшис-5. моя техника словоблудия. окончание

       - Валя,ну и чего ты припёрлась,да ещё и в парике?
       - Извини,Миша...Н-но как я могла оставить тебя одного - одного среди этих скучающих дамочек?Знаю я этих сучек:им палец в рот не клади,дай только внутрь себя что-нибудь положить!
       - Ла-адно,снимай колготки...Ч-чёрт,совсем забыл,что ты их не носишь!Подними платье...Готова?А я тем более готов...
       - Уважаемые дамы и господа!Приношу свои самые искренние извинения за то,что наша лекция прервалась из-за...по...хм-хм...из-за некоторых обстоятельств.Продолжим?
       - На чём я там остановился?Итак,первая строфа...Вот у вас уже есть первая строчка,вторая - а мысль всё нейдёт в вашу голову.Но вы не отчаивайтесь - пол-дела уже сделано,рифма к последнему слову второй строчки обязательно влетит в вашу голову каменным булыжником.А если не влетит..."Любим,помним,скорбим"...И на хрен,на х...й вон из этого зала,насквозь пропитанного поэзией!
       - Женщина в красном...Опять Вы...Продолжу.Первая строфа "делает" всё стихотворение - именно делает:она задаёт и ритм,и дыхание всем последующим строчкам.Поэтому не торопитесь продолжать первую строфу:дайте ей возможность стать вашим дыханием.Вы должны даже не то,чтобы думать в ритме первой строфы - вы должны дышать в этом ритме!
       - Женщина в красном...Я ведь здесь о поэзии говорю...
       - Миша!Миша!Миша!
       - Извините,дамы и господа...Особенно дамы - извините...
       - Миша!Миша!Миша!
       - "Но я другому отдана и буду век ему верна"...Извините,дамы, - не судьба!
       - Миша!Миша!Миша!
       ...- Валя,хватит меня позорить,марш ДОМОЙ!


Рецензии