Бархатная вьюга. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Замела зима дорожки, не туда ступали ножки" на стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2024/01/12/976

Побелела вся округа-натворила это вьюга: замела снегами  всюду , и зима подобна чуду.    Все хрустальные хоромы, побелели буреломы, шапки снега  на ветвях, и мороз вселяет страх- ходит по двору, трещит, батогом он всем грозит:-Не высовывайте нос, заморожу вас всерьёз.    По домам  все разбежались , к печкам  тёпленьким прижались.    Воет ветер , голосит, мелкий снег всё моросит.   Сыпет мелкою  порошей.    На пимы ты пяль калоши и до милой огородом шпарь, иди известным ходом.     Милка вяжет у окошка, на коленях дремлет кошка и мурлыкает она.    В доме сытно, тишина.    Старики на печке вместе; куры чинно на насесте, голосистый петушок, свой распрямил гребешок, как султан, живёт в гареме  полюбовно и со всеми.    Наш Трезор забился в будке, подремал он три минутки. Дюже холодно ему на морозе одному.    Пожалела его Милка и впустила срочно в дом.    Облизал ей руку пылко и поссорился с котом, а потом навеки дружба у него такая служба, чтобы всех их охранять  и выносливее стать.
Вьюга бесится с утра, гонит живность со двора.    Шлейфом землю заметает , а то бабочкой порхает.    Кое-как дошёл до Милки, до знакомой он развилки, где живёт его отрада, и  она конечно рада.  -Здравствуй милая подруга в дни постылого досуга, разделяешь горечь дней, нет тебя ваще милей.    Как утихнет эта вьюга , прошвырнёмся -ка с тобой моя милая подруга я твой ангел и герой.   Промочил пимы, калоши развалились от ходьбы, кавалер видать  хороший, но устал он от судьбы.   -Собирайся рыбка, птичка, полетим с тобой в простор.   Ах, ты мелкая синичка, отведи с укором взор.   -Ты орёл я ,Проша, вижу, чуб в колечках на лоб рыжий нависает непокорный, а характер дюже вздорный.   С Новым Годом дорогой, проходи в дом милый мой, выпей чарочку со мной.    От печи пылает зной, отогрей ты душу тело и признайся мне ты смело, не напрасно огородом шёл известным, Проша, ходом, значит есть сказать что мне, при загадочной Луне.   -Ах, ты, Милка, дорогая  нет прекрасней с тобой рая, будь то осень иль зима, догадайся же сама, что пришёл тебя я сватать, я же Прохор, а не лапоть.   - Откажу тебе я, Проша, потому что ты хороший, замордую ведь стихами, это Проша между нами и зачем тебе такая, вон соседка есть, Аглая, и пригожа,  и хозяйка, не змея, как я, а зайка.   -Видно вьюга повлияла, что мозгов поменьше стало.   Не придумывай напрасно, ты нужна мне ,Милка, ясно!.     Ах, метель- зимы сюрпризы и влюблённых всех капризы.    Заметает, заметает, словно бабочка порхает, а то кружится волчком, перепутал Проша дом.    До Аглаи дуй скорей, и желание излей, не откажет ,зуб даю, Гименея гимн спою я на лире с Музой вместе твоей сказочной невесте.

14.01.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии