Помолитесь за меня

Помолитесь за меня! Горстку слов
Пророните за меня ко Христу.
Может капля склонит чашу весов
В пользу жизни, умягчив Судию.

Припев:
Помолитесь за меня! Слов пяток
Пророните за меня, дабы Свет
Озарил в моем сердце восток,
Где покоится мрак столько лет!

Помолитесь за меня, хоть и дел
В этой жизни я благих не явил,
И простите то, что я все ж посмел…,
Помолиться за меня, попросил.

Припев:
Помолитесь за меня, пусть не вслух,
Раз от сердца за меня воздохнув.
И по милости Господней мой дух
Оживет, на помощь божью взглянув.

Помолитесь за меня, пусть не вслух,
Раз от сердца за меня воздохнув.
И по милости Господней мой дух
Оживет, к молитве Вашей прильнув.

Ссылка для прослушивания:
https://vk.com/audio27406072_456239038_bd52ff4f9a8806f81e
или на авторской странице в Ибе-Читальне

30.01.2005 © Александр Харчиков
картина художника Василия Перова


Рецензии