Круг воплощений бесконечен

(Слова для песни)

В который раз на эту землю
И снова в облике другом
Как будто боги тихо дремлют
А я опять ищу свой дом
И все былые неудачи
Меня преследуют опять
И я пытаюсь жить иначе
А я пытаюсь вновь мечтать

Припев:
Круг воплощений бесконечен
И словно пламя на ветру
Меня испытывает вечность
Я сотни лет опять в плену
Горят глаза, когда я молод
А старость помнится с трудом
На небесах ужасный холод
А на земле мой вечный дом

Все встречи, что со мной случались
Как будто в зеркале кривом
То растворились, то остались
В неясном облике чужом
И память стерта… неизвестный
В одежде ветхой, без гроша
Я начинаю путь свой грешный
И вновь болит моя душа

Припев:
Круг воплощений бесконечен
И словно пламя на ветру
Меня испытывает вечность
Я сотни лет опять в плену
Горят глаза, когда я молод
А старость помнится с трудом
На небесах ужасный холод
А на земле мой вечный дом


Рецензии