Неожиданная утрата

Да-да, это тот самый переход в метро: с "Площади Революции" на "Площадь Свердлова" (это тогда так называлось, сейчас это "Театральная"). Я уже стала забывать, где это было, а теперь точно помню: здесь. Переход довольно длинный и немного поднимающийся вверх. А на мне тяжелое зимнее пальто... и что-то я притомилась, усталость чувствую. Ну да, мне же стукнуло 30 лет... вот она, старость! (( Я впервые почувствовала ее именно здесь.

... И вчера я снова прошла по тому переходу. Он все такой же длинный. Он не изменился. А я?

Мне 72 года. Странно... это сколько же лет прошло с тех пор? Простая арифметика подсказывает: 42 года.

Ошибается, поди?? Сегодня же никому верить нельзя: все вокруг либо ошибаются, либо просто врут. А арифметика что - исключение? Насчитала чего-то тут...

Как бы это проверить? Так... перчатки - при мне. Здравый смысл тоже вроде здесь. Шагов - столько же.

Да, а старость где?!

Все карманы обшарила... нет её!! Похоже, я её потеряла.
Столько времени прошло... разве теперь найдешь?

Придётся жить без старости )).


Рецензии
Удачи Вам в новой удивительной жизни!
С уважением, Раиса Цвиркун

Владимир Цвиркун   20.03.2024 05:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Раиса!

Людмила Людмилина   20.03.2024 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.