Утёс Над Морем

Ей было четырнадцать, когда поздней ночью, будучи уже в летах, её отец уснул за рулём. Она была поздним ребёнком и ему хотелось успеть подарить ей, как можно больше впечатлений, поэтому, он и взял её с собой в рабочую командировку. Поездка обещала быть впечатлительной и жаль было оставлять её дома.

Продумав замечательный путь из Генуи, через Флоренцию и Рим, он планировал
спокойно добраться до сумерек в Неаполь, а там, в оставшиеся пару дней, включить все достопримечательности; и восхождение на Везувий, и посещение Помпеи, и дальше всё по списку...

Владимиру Карелину на тот период было шестьдесят три года. Для утверждения законов и контролю над результатами выборов, его возраст считался вполне допустимым, а в этой командировке у него была иная миссия и он решил на пару дней задержаться, непременно для Маши. Утро было чудное, прохладное, последние дни Генуя радовала погодой, легко позавтракав, в 5:00 часов утра они отправились в длинный путь.

Ехали спокойно, не торопясь, встречные машины попадались редко. Проделав путь в шестьсот километров и не доезжая до Amalfi, оказалось, что для его возраста эта нагрузка непосильна, несмотря на то, что и дорога была свободная, и небо безоблачное. Скорее всего, он уснул на какую-то долю секунды из-за монотонной езды, но этого оказалось достаточным, чтобы машину повело на встречную полосу. Всё произошло стремительно, моментально, жуткий удар, срежет тормозов и передняя часть обеих машин полностью разбиты.

Водитель трака практически не пострадал, Владимир Сергеевич тоже, можно сказать физически не пострадал, у него спасательная подушка с шумом раскрылась, но морально сенатор Карелин в тот момент умер и не существовала такая реанимация, которая могла бы его оживить. Маша, которая сидела сзади и была не пристёгнута, вылетела через разбитое лобовое стекло.

После многочисленных операций и консилиумов, из железных тисков смерти её вытащили, но из комы, уже несколько лет, как вытащить не удавалось. Казалось, что не осталось в ведущих европейских странах ни одной клиники, где бы за два года не лечили Машу...

Однажды, на одном из депутатских собраний, молодая женщина подошла к Владимиру Сергеевичу с извинением:

- Я прошу у Вас заранее прощения, что вмешиваюсь в Вашу частную жизнь, но на днях мне случайно попалось любопытное стихотворение, и я бы не обратила на него внимание, если бы не четыре строчки...

При этом она вынула из кармана вдвое сложенный листок и сказала:

- Прочтите их дома и найдите этот адрес.


Ступай в Сочельник на гору Белуху,
Твой долг звезду духовную зажечь,
Там есть гора, Священна, не по слухам,
Способна хворь из дочери извлечь…


Его горе было настолько безутешным, что он не мог пройти мимо любого предложения и как это и не выглядело абсурдно, но он схватился за него, и сердечно поблагодарил незнакомую женщину. Прочтя строчки про неведомую таинственную гору, без всякого сомнения он туда уже мысленно начал собираться и меньше, чем через неделю узнал массу подробностей о таинственной местности. Теперь у него была цель добраться до этого, несомненно, знаменитого Места Силы на Алтае, обладающее огромной энергией. Гора Белуха с древних времён считается входом в Шамбалу.

Среди его друзей нашлось несколько храбрых, сильных духом, уверенных и десятью годами моложе. Все безоговорочно собрались в этот нелёгкий поход вместе с ним. Связавшись с местным населением, назначенным днём оказался тот, когда зацветала пижма, так что звезду он бесспорно зажжёт, с согласия шаманов, но не в сочельник, а в начало цветения лечебного цветка.

Крутые склоны и суровые погодные условия, конечно же, не позволят подняться на вершину горы возрастным неподготовленным альпинистам, включая Владимира Сергеевича, но это оказалось, и не нужно. Будучи там, он нашёл знающих людей, которые сердечно откликнулись и поняв серьёзность ситуации, обещали помочь достать для Маши необходимые лечебные травы.

Главное – было найти правильных людей, войти в контакт с шаманами, отправить мысленно послание во Вселенную, верить в свои силы и в удачу. В удачу он свято верил, ведь зачем-то Машу оставил Господь на земле, не унёс в свои заоблачные дали. Теперь он, как и многие мистики уверен, что в районе Белухи существует таинственная Шамбала, главное, попасть в неё может только человек, способный проникнуть во взаимодействие с таинственной энергией гор…, и он найдёт таких шаманов. Шаманы играют на варгане, создавая определенную вибрацию, при которой раскрываются чакры, в это же время раскрывается дыхание природы. Отдача полезных соков цветов пижмы при вибрации играющих, возрастает в разы…

А сейчас, идя к ней в больницу, он заметил проплывающие облака необычно фиолетового цвета и не думая ни минуты, как сумеет Маша увидеть их цвет, всё же сфотографировал, а при входе, возле самых дверей, увидел ярко зелёные листья, похожие на листья кувшинок, как на холстах Моне, их он тоже сфотографировал. Его душа не опускала руки, и она не только ждала её пробуждения, но она была все эти годы с ней в соединении.

Будучи в коме, организм не в силах бороться с жизнью без дополнительных усилий из вне. Хочется верить, что его ежедневные беседы не позволяют им забыть друг друга… И травяные сборы, собранные при воздействии солнца и, возможно, магии шаманов, помогают измученным органам. Бальзамы полученной пижмы медленно помогали работе почек, а компрессы благостно действовали на кожу, заживляя ушибы и глубокие ссадины…

Всё говорило о том, что поездка, хоть и была тяжелой, но Владимир Сергеевич нашёл в том далёком краю столько добрых сердец, столько трепетно готовых незнакомцев душевно помочь собрать на горных склонах перед утренней росой лечебные травы, что диву даёшься, насколько широка и открыта русская душа…

И кома постепенно отступала, сперва заметно потеплели руки, потом на безмятежно спящем лице появилась еле заметная розовинка щёк, с усилием энергетического заряда добра медленно возвращалась жизнь. Было ещё очень далеко до распахнутых ресниц, но ключевое ключевое слово – было…

Владимир Сергеевич дожил до того дня, когда его душа воскресла… Однажды, когда где-то далеко, возле горизонта, золотое солнце садилось в освещённую изумрудную прохладу, сидя в шезлонгах, на узком балконе, словно повисший утёс над морем, Владимир Сергеевич спросил:

- О чем ты думаешь, Машенька...

- Я ожидаю своих Алых Парусов вон из той точки золотого горизонта…



Наташа Петербужская.  @2024. Все права защищены.
Опубликовано в 2024 году в Сан Диего, Калифорния, США


Рецензии