Гоголь и льгота души

Я получила пенсию от аварии и ревность сестры не угасала, почему я не умерла с мамой, ей бы просто досталась трёхкомнатная квартира, которую из-за неё получили. Отец шёл схожим ходом, умерев в 45, что начала осознавать. В 45 баба ягодка опять, я года, что начал дед в четыре года, когда мы получили эту квартиру на Шипиловской, уехав из коммуналки в Перово.

Четыре года было мне, не деду, который ушёл в мир иной, сказав интересную вещь мне, почему нет штор-тюли на окнах? Тюль-тюльпан-тюлень и панночка ожила в 14 лет, а Света не хотела, она даже не хотела моего рождения, её любовь была в постоянной защите нападения, любовь ревности ревущего медведя в берлоге-Берлин тот блин. Гоголь умер, написав вторую часть «Мёртвых душ» в феврале на 43 году.

Льготу мне дали от аварии и теперь движение моё без проблем на электричке, автобусе, метро, мне не нужна стиральная и швейная машина, так как шью слова на свои мысли, их одевая. Машина-вышина и то поняла в ма как па ума, память помять, что вела в пальме-Анапа, дав мне лапу лампы-мать в отце.

Не всегда бывают сёстры в осётре, что и доказал григорианский календарь как одиннадцать классов в школе той одиннадцатой Й, убрать чёрта той черты. Рыба:Р-ЫБ-А=Ь+Ь=60 минут, тк Ь-30й в алфавите знак. РА в 60-час и счастье, 70 минут в часе и тогда получим 20 часов 40 минут в сутках.

Двадцать+на=дванадцать, а нам дали двенадцать для двойственности пути и число сорок поняло птицу сороку, человек только один-Ленин, вернеее, человекобог и богочеловек-Христос. 7 января и 7я буква Ё-ёлочка гори в дванадцать тогда.

Картофель-портфель и карту земли хорошо раскрыл Буратино, корень-ре=конь с Георгием, побеждающий змея, что начала зима, усыпляющая природу для прощённого февраля 14 числа. Бог-небо-сорок-человек-ёлка и ёж-лечовежа-четырдцать-земля-Господь для четырьдесят в фасоли двух нот боба+РЬ=борьба окончена букварь-РЬ=буква и их 33 в алфавите-возраст Христа.

Звезда-две "З" того поезда в метро дали второе сердце, 3+3=6, шесть-шест мягкого знака у Снегурочки в снегоручке, поняв в двух "З"-букву и цифру, что начал циферблат в числе двенадцать для зёрен и плевел. Двадцать+на=дванадцать в четырьдесят. Спи+на=спина в четырдцать для оживления трупа души в живом теле этой труппы по Гоголю. ПОЕЗД-ПО-ЗВ-ЗВЕЗДА.

Л-13я буква в алфавите и Ь-30й знак, сумма 43, ЛЬ-ЛЯ и Николай Васильевич умирает в феврале для прощения мёртвых душ, почему и родила сына, чтоб распутать эту непонятную любовь, соль превращая в сахар. 45-43=2, два, дванадцать и двадцать, почему двенадцать в двести, а не двасти-вас-дти, дети-даты, да ты.


Рецензии