Пока болит-Одна

                Кому мне душу открыть свою               
                Кому поведать о боли  в душе               
                Там поселилась лишь пустота               
                А с нею не жизнь,а маета               
               
                Стихи пишу всегда о том               
                Что волнует,что нужно душе               
                О чём мечтаю один,в тиши               
                Я как рыба задыхаюсь на суше               
               
                С кем мне с горем поделится               
                Кругом лишь равнодушные лица               
                Им на меня просто наплевать               
                А я потерял родную душу опять               
               
                Только ей доверится был готов               
                Она поймёт и избавит от оков               
                Но где,в каких краях её искать               
                Она на небо ушла — летать               
               
                А стоит ли душу убеждать               
                Когда и с кем ей поболтать               
                Решает ведь она сама               
                Но пока болит,она Одна ...               
               
                Декабрь 2023г.                               


Рецензии