Великоруская Культурология и национальный вопрос5

Великоруская Культурология и «национальный» вопрос

Часть 5

«Национальный» вопрос практически не влиял на жизнь погрязшей после Великого Раскола XVII века в ветхозаветных догматах идеологии политической иудаистики той ставшей по гибельному примеру Византиии теократической иудохристианской России. Сегодняшнее «общественное мнение» погруженное в Хаос политического национализма не знает и не ощущает сохраненного великоруского расового духа сословного деления России до 1917 года. У Царя в иудохристианской России были подданные крестьянского, купеческого, трех гильдий, и дворянского сословий, аналог современных госслужащих. Так свидетельствовать в дореволюционном суде могли лишь дворяне, связанные клятвой верности системности Монархического Государства и его единовластного Монарха (до разделения властей «великими реформами» 1861-1864 годов, когда появился институт земской власти В.М.). Но за любое лжесвидетельство в суде эти госслужащие, дворяне автоматически лишались всех государственных прав и ссылались на вечное поселение в Сибирь, с отбытием там, на каторге, срока по приговору суда.   

Уже в первые годы советской власти красной заразе рабовладельческой колонизации Русского Мiра ренегатски служили уже многие русские люди, а далее красной заразе здадутся и падут еще тысячи и тысячи. Но все равно всегда останутся  те защитники Русского Мiра и его великоруского расового Духа, кто не сдается и не предает свою природную Суть никогда. Красные бесы, революционные поэты, сатанисты, эти содержанцы, безумная обслуга московской интернациональной власти, красной блудницы, будто бы тогда породившие новую красную ренегатскую пролетарскую «русскую» поэзию, изрыгали в колониальное пространство безправного Русского Мiра гнусную «маяковщину» и иже с ней: -

«Иисуса на крест, а Варраву — Под руки и по Тверской… Кометой по миру вытяну язык, До Египта раскорячу ноги…, Богу выщиплю бороду, Молюсь ему матерщиной…»

И если все это соединялось в одно — и эту «поэтическую» матерщину и ее красную державу во главе с политическим манекеном «ильича», человеконенавистника осатаневшего в своей ненависти к Русскому Мiру и Русскому Народу. Этого маньяка одержимого бесами революции. Дух политической иудаистики прекрасно сочетался тогда, как и сочетается поныне с современной идеологической базой духа «це европейцев» разного политического разлива. Это и есть та дьявольщина кою Мы с Вами, Русский Мiръ в многовековой перманентной гибридной Мировой и Гражданской Войне пытаемся сегодня преодолеть в ходе СВО.

Построенный на крови, мучениях и страданиях русского народа по воле Царя Антихриста Петра Первого как «окно в Европу», «град петров» оказался в итоге оплотом и символом правопреемственности Великоруского и Праимперского Духа Антики и ее архитектурных Форм под необоримым влиянием Великоруского Типологического расового Духа Культурологии Русского Мiра. Град Святого Петра (именно его Святого Петра «камня», а не Царя Петра Антихриста) политическими иудаистами, красными колонизаторами был переименован в Ленинград. Дьявольская мистика этого ритуального переименования, как и всех иных ритуальных красных мистификаций, внушала и внушает всему Русскому Народу поистине библейский ужас и страх за дальнейшую Судьбу России. Этот ужас ощущают все русские люди сохранившие природный расовый дух. Он был и всегда будет недоступен политическим  отщепенцам, всевозможных идеологических служек красных колонизаторов и их дьявольской колониально-рабовладельческой власти в виде партийной обслуги и культурно-интеллигентной массы ренегатов всех советско-демократических «творческих союзов».

 Первая атака на природную Культурологию Русского Мiра со стороны политической иудаистики последовала в IX-X веках в виде скрытого антиимперского национализма, как попытки массового внедрения космополитического, интернационалистского «учения» иудохристианства. Но в XI веке Мы с Вами, Русский Культурологический Народ, обладающий природным Даром созидания Типологической Культурологии Бытия решительно отвергли ветхозаветную интернационалистику религиозного космополитизма. Эти нравственные Основы  и сам Великоруский расовый Дух «коллективного безсознательного» Русского Народа выразил Святитель Иларион в сборнике проповедей «Слово о Законе и Благодати».

Там в той космополитической теократии, продвигаемой ветхозаветниками антисоциального, антиимперского типа политического иудаизма, скрепой социальности народа государства мог быть обслуживавший саму лжесоциальную идеологическую дьявольщину «учения» лишь основанный на безбожном человеческом «разуме» Закон. Русский Мiръ отверг подобную ересь, потому что пророчески увидел в ней истоки человеконенавистнической дьявольщины, ее «революционный» бунт против Божественных Основ  Природы и Социальности Бытия Нашего с Вами Мiра Народов.

Русский Народ культурологически стоял на Сути своих природных Основ. Творец изначально сотворил все народы разными, наделяя Наш с Вами Мiръ Народов природным Даром возможности созидания Типологических Культур. Но это природный Дар лишь Имперских Народов, как и наделены разнообразной этнофизиономистикой все иные многочисленные народности и родоплеменные образования. Надо отметить, что здесь различия их расовой и народно-племенной мистики Мироздания не существенны если она в конечном итоге ведет к Мироощущению Божественности Нашего с Вами Мiра Народов.

Сегодняшние Архиереи РПЦ говорят о социальной роли церкви и строительства храмов « в освоении этих пространств» они почему-то не говорят о том, что эти пространства не были пустынными, а были заселены местными народностями, и совсем не дикарями. Они жили в ауре своих верований и святилищ. А иудохристианская православная церковь и послераскольная интернационалистская власть служила орудием захватнической политики этого уже псевдорусского государства, осуществляя в том числе и миссионерскую христианизацию, разжигая националистическую русофобию в жизни Имперской Семьи Народов.

Вторая атака на Нашу с Вами Культурология началась западнической агрессией проникновения в Русский Мiръ разнообразных «ересей жидовствующих». Они проникали в Русский Мiръ через западные границы Руси, через Киев, Псков, Смоленск и Новгород. Так никто мировоззренчески в том Архиерействе Церкви впадающем в ереси расово не ощутил, что борцы с «ересью жидовствующих» на Руси, Иосиф Волоцкий и Геннадий Новгородский в методолгии разрушения Русских Основ Веры действовали по сатанистской либеральной методологии «возглавь борьбу и разрушь сопротивление всех противников иудействующих  интернационалистов». Материалистические претензии к монастырской жизни этих ветхозаветников Иосифа Волоцкого, Геннадия Новгородского и прочих Архиереев иудохристиан в конечном итоге лишали Русский Монастырь попечительского и социально-санитарного влияния на духовное и расовое социальное здоровье Русского Народа в его наднациональном Бытие. Они разрушали расовые Основы нравственного Канона Русского Мiра и Животворящую Роль Русского Монастыря того времени и послужили методом инорасовой оккупации Русского Мiра интерналистикой иудохристианства.

Так после устранения ядами Рода Ивана Грозного на Русь иудохазарской Семибоярщиной была внедрена интернационалистическая «общечеловеческая» бюрократическая Патриархия. Она же  бюрократически ветхозаветно, интернационалистски оккупировала Русскую Веру и Русскую Церковь. А та либеральная социальность Русского Мiра дополненная интернационалистскими государственными рабовладельческими Законами постепенно идеологически изказила своей еретической космополитической безнравственностью великорускую имперскую расовую нравственность Русского Народа, уже не Руси, России. Итогом второй атаки дьявольщины стал Великий Раскол Русского Мiра, а завершилась она рабовладельческим пленением Русского Мiра и Русского Народа Мировыми Глобалистами, Ростовщиками в 1917 году.

Наиболее прозорливой в Великом Расколе оказалась та часть Русского Народа, коих Мы с Вами знаем как безпоповцев, типа федосеевцев и поморцев. Они единственные увидели и оценили пророчески, что уже реально наступила Власть Антихриста. Они пророчили, что в той «очаровательной» Социальности нововерия, порабощенного идеологически народа, любая последующая политическая «одежка» все той же колониальной Власти будет хуже предыдущей. Она будет основана на списании своих нынешних «грехов» и неурядиц на своих предшественников и всяческого очерненние их деятельности. Они прекрасно понимали и всегда пользуются тем, что массы простого народа далее псевдо «достоинств» предыдущей социальности не способны видеть ничего Сущего, ибо они опутаны политическим мороком какого либо «изма» либералистики. Сегодня подобная тенденция ложного очернения предыдущей советской власти сопровождается абсолютно ложным ее восхвалением якобы ее оппонентов. Это политическое пустобрехство с обеих сторон совершенно безплодно практически, но усилиями скрытых и открытых либералов человеконенавистников лишь добавляет огоньку радикализации российского общества.

Да советская действительность была бытово несравненно мягче. Вопросов выживания она не вызывала. Но вот на разных уровнях пропагандируются лживые миражи этой советской жизни. Депутат Госдумы сопляк «коммунист» несет лживую чушь с трибуны о полной потребительской чаше советской жизни и прочем. Я уже писал, как на Кубани 70-80 годов в разные командировки всегда везли местному начальству по их просбе сливочное масло, так как кроме Краснодара, Майкопа и черноморского побережья больше его нигде не было в магазинах, не говоря уже о совершенно нищей русской глубинке. О колбасно продуктовых поездах из Москвы ходили «антисоветские» анекдоты. В то же время столицы республик и автономий снабжались несравнено лучше Русской Равнины и провинциальной не ресурсрдобывающей Сибири. Вот на днях мелькнуло сообщение, президент РФ сказал, что безработица в РФ сегодня ниже, чем была в «ссср». Конечно это не так, при советской власти с 30-х годов не было безработицы. Да и откуда было ей быть, когда ручной труд преобладал в подавляющем большинстве областей производительной сферы. Поденная работа грузчиков была самой распрострененной, она выручала периодическими заработками нас студентов. В сельском хозяйстве практически полностью до 70-х годов XX века преобладал ручной труд. Механизаторов в колхозе были единицы. Да и на заводах и ином производстве там, где нужен был один работник, то «трудилось» несколько человек, какая уж тут безработица. А то, что заводчан, студентов и служащих ежегодно гоняли на разные сельхозработы, на уборку картошки, овощей, фруктов, это сегодняшние рьяные защитники советской власти не слышали и не знают, а мерзавцы красно-демократические пропагандисты умалчивают.

  На слова Путина о безработице полилось типа следующего: -

«Он, наверное, не знает, что при СССР каждому выпускнику по окончании учебного заведения предоставлялась возможность выбора устроиться на работу либо по распределению или свободный выбор. И в большинстве случаев предоставлялось жилье , как молодому специалисту»

Дремучая глупость насчет того, что «каждому выпускнику по окончании учебного заведения предоставлялась возможность выбора устроиться на работу либо по распределению или свободный выбор» просто омерзительна. Она присуща людям, кои не жили в то время и не хлебнули тех «благ», они ориентируются на современную политизированную информацию. Мы студенты выпускники советского времени не чаяли, как избавиться от принудительного распределения. Для свободного распределения надо было иметь конкретный обоснованный вызов с конкретного предприятия либо очень сильную провластную «мохнатую лапу». После распределения мы обычные выпускники попадали в такие дыры, что никаким безплатным жильем молодому специалисту и никакими иными «безплатными коврижками благ» нашу массу выпускников после двух лет обязательной отработки невозможно было удержать там никакими силами. Ни один человек из моего потока трех групп выпускников не остался работать по распределению, все вернулись домой. А отработавшие положенный срок станичники и домой не поехали. Все они пристроились, как смогли, обычно клерками в бюрократические отделы на заводы и в различные безсмысленные и безполезные НИИ и подобные им безполезные конторы в Краснодаре. Вот они то эти структуры бюрократов и махровых «рабочих» бездельников обеспечивали поголовную занятость всего советского народа.
 
Да конечно выпускники МГИМО, МГУ, МФТИ, МАИ и МЭИ подобным распределенчеством не страдали, но их «своих», «кумовских» и «своих республиканских» была горстка в общей массе. Безпросветный мрак и ужас подобной системы высшего образования просто зашкаливал. Он был разрушителен для народной деятельной и бытовой нравственности.
 
Но пора оставить обсуждение этого вопроса, кто не жил в то время все сказанное покажется надуманной фантастикой, а часть из них в сегодняшнем «демократическом» состоянии все одно будут в ужасе своего нынешнего бытия кричать красную простонародную чушь: - «слава кпсс» и могучему «ссср».

 И в продолжение Нашей с Вами «национальной» темы возникает закономерный вопрос. Почему человеконенавистниками либералами всегда разжигаются революции и Гражданской войны?

Да потому что благодаря революционно-реформаторскиой пропаганде этих человеконенавистников в людях и народах, объектах их колониальных паразитическо-разбойничьих кочевнических устремлений, спонтанно выходит наружу всё то низменное заложенное в дуалистической природе человека, что в ауре природной Социальности их Бытия до поры дремлет в самых глубинах подсознания. А при соответствующих условиях экстремистской пропаганды возможности проявления массового озверения против «плохих» ближних, оно неудержимым потоком выплескивается наружу. Это же вносит в народную социальную среду дремлящую генетическую память неудовлетворенного насилия, кое в любом случае возникновения возможности «реванша» негатива разражается дьявольщиной безпредельного насилия и проливает потоки крови!

Провокаторы подобных призывов ответственны за это разжигание низменных зверских человеконенавистнических инстинктов. Ответственны даже не участием, а «марксистско-ленинскими» призывами «нетерпимости к иному», в итоге они оборачиваются всегда «революционной ситуацией» и неминуемой гражданской войной.

Вслед за ним возникает еще один вопрос. А на чем зиждется успешное закабаление народов мира идеологией человеконенавистнической либералистики?

А на том, что взгляды этой мировой интернационалистской социальной группы, как социального порабощения мира народов они прячут в «национальные» одежки еврейского народа, который в своей массе не имеет к ним никакого отношения. Там осуществлен «общечеловеческий» диктат, любой человек позиционирующий себя евреем никогда не откажет в помощи любому политическому иудаисту, зная что его ждет неминуемая жестокая кара. Такое социальное поведение внушается им с молоком матери. Именно этим во многом объясняются все успехи паразитическо-разбойничьей деятельности либерального клана. 

Ну, никак не отпускает «национальная» тема, уж очень она многослойна и многосмыслена. Информация о событиях в казахском Жанаузене Мангышлака вернули меня на сорок с хвостиком лет назад. Там в Новом Узене, на «нефтянке», я проработал пять лет с 1979 по 1983 год. Завязку всех «национальных» конфликтов не только Мангышлака, но и Казахстана и всей Средней Азии я наблюдал своими глазами. Тогда вузеньском руководстве нефте и газодобычи было несколько толковых и грамотных казахов руководителей. Так на совещаниях руководства я видел примерно из 50-60 присутствовавших 4-5 вполне соответствующих своим должностям казахов. Но уже буквально через год ситуация начала стремительно меняться. И уже где то в 1982 году на совещаниях работник НГДУ «Узеньнефть» бакинский азербайджанец, один из его толковых руководителей  шутил: -

«Володя мы с тобой остаемся здесь на совещании единственными русаками»

Несмотря на то, что меня в деятельности явно поддерживало руководство и Узени и «Магышлакнефть», со средним звеном управления отношения разладились. Нет, меня не выживали, и не гнали из Узени, просто я стал для них чужаком, которого они сквозь зубы терпели до поры, до времени. А теперь о дальнейшем уже без меня.

Пустынная, безводная практически безлюдная территория к востоку от Каспия оставалась таковой фактически до 70-х годов XX века, когда здесь началось освоение нефте и газо добычи, а также разработка урановых залежей полуострова Мангышлак. Исторически (Старый) Узень (ныне аул Кызылсай) населяли кочевники рода адай, относящегося к младшему жузу (группе казахских родов и племен).

Отметим, что родовая принадлежность обусловливает социальное отношение к внешнему миру и родовые взаимоотношения. На этой почве происходит формирование родоплеменных жизненных ценностей, как и формирование родовых практических методов и навыков их достижения. Все вышеперечисленное можно отнести к особенностям строго «национального» родо-племенного характера, как и мировоззрения политического «национализма» не имперских народов.

Адайцы были в основном кочевниками, наиболее приспособленные к выживанию в голой голодной степи с крайне редкими аулами. Они известны  подозрительностью к чужакам, выносливостью, отвагой, упрямством, свободолюбием, небрежным, типично кочевым отношением к месту проживания. Демонстрация принадлежности к роду в иерархии ритуальных приветствий адайцев занимает второе место после «здравствуй». «Свои» четко отделены от «чужих». Это и послужило поводом всех волнений и погромов «чужих» в Новом Узене. Первый крупный конфликт  1989 года в Новом Узене произошел на «национальной» почве, казахи взбунтовались от засилья дагестанско-ингушских кланов, при полном попустительстве той советской власти. Срабатывал советский принцип с 1917 года никаких «республиканцев» и «автономщиков» нельзя было «обижать», любого представителя советской власти ставшего на путь укророта представителей «братских народов» ждала жестокая расправа. Первый конфликт потребовал вмешательства тогда еще советских вооруженных сил. В его результате дагестанско-ингушская диаспора была изгнана из Мангышлака. Так современные жители города Жонаозен (Новый Узень), преимущественно казахи разных жузов уверены, что «на средства от добываемой ими нефти отстроена Астана». Что их бессовестно обкрадывали и русские при советской власти и все их правительства. Нынешние власти также, по мнению жителей, забирают основную часть дохода от продажи нефти иностранными акционерами и властью для развития столиц, как и оставляют для региона ничтожные крохи.

Группа консультантов из Центра мегаистории и системного прогнозирования Института востоковедения РАН первый раз прибыла в город Актау (бывший Шевченко, административный центр области) и в Жанаозен в июле 2011 года, в разгар сидячей забастовки. В беседах с забастовщиками звучали суждения типа: - «Дело не в зарплате! С нами обращаются, как со скотом…»Эта группа составила для тогдашнего руководства области и национального предприятия «Казмунайгаз» записку, где, было обращено внимание на фундаментальные ошибки социального управления власти и руководства нефтянников.

Но действенные меры по Истокам нарастающей агрессивной массовой истерии не были предприняты центральными и местными органами власти. Заместитель акима (губернатора) области реагируя на волнения сказал: -

«Вы не знаете казахов, это не агрессивный народ, поэтому здесь ничего такого, как вы нам расписываете, случиться не может»

(замечу попутно, что подобные мнения в отношении казахов и иных «братских народов» Средней Азии и Кавказа я слышал от «авторитетных» представителей этих народов неоднократно во всех уголках их «национальной» среды; эти действительно авторитетные люди в своих народностях просто не понимали, что их мнение касается лишь жизни в спокойной обстановке социальных отношений; тогда дух политического национализма в народной среде дремлет; он еще не принял характер массовой истерии; но в малых уже частично политизированных природно народах, разделенных в родоплеменных отношениях на противоборствующие части «за достойное место в народной иерархии», там все моментально массово узнают любую негативную «национально-родоплеменную» информацию; там политический взрыв социальной агрессии происходит мгновенно, пугающе спонтанно; вчера было здесь все спокойно, а сегодня безчинствуют неудержимые агрессивные толпы В.М.)

В декабре 2011 года в Новом Узене последовал второй взрыв массовой агрессии и погромы, а руководители оказались настолько безвольны, безпомощны и не готовы к таким событиям, что в растерянности вызвали регулярные войска, которые получили приказ стрелять по толпе боевыми патронами. Десятки людей были ранены, 17 человек погибли.

Сходные по характеру с новоузенскими событиями в 1970-х годах уже происходили в Индии и Мексике, где они носили еще более драматический характер. Там массовая вакцинация породила массовую истерию слухов о стерилизации детей в рамках человеконенавистнической борьбы Мировых Глобалистов, Ростовщиков, в ауре их теории «золотого миллиарда», против демографического взрыва их народов. Они обернулись массовыми погромами и человеческими жертвами. В Казахстане пока худшие сценарии удалось предотвратить…

В странах постсоветского пространства эти эпидемии диссоциативных расстройств были зафиксированы в начале 2000-х годов. Наиболее подробно хронологию и причины возникновения таких эпидемий описал автор изследовательской монографии по психологическому стрессу Л. А. Китаев-Смык: -

 «Утром 16 декабря 2005 года в Шелковском районе Чечни, в станице Староглазовской странная болезнь поразила четырех девочек-чеченок и двух молодых женщин. С утра в школе, а потом уже в больнице у них время от времени возникали краткие приступы удушья, судороги рук и ног. Они падали и в ужасе кричали. Глава района оповестил всех, что это следствие нервно-паралитического или психотропного воздействия. К концу дня было уже двенадцать заболевших учениц той школы и две женщины, работавшие в ней. У всех одинаковые симптомы: онемение рук, ног, судорожные припадки, тошнота, озноб, слабость и пугающие приступы удушья. Они длились по несколько минут и повторялись 4–5 раз за день. По всей Чечне прокатился слух о «поражении детей в станице Староглазовская либо боевыми отравляющими веществами, либо радиацией». Местные врачи под политическим давлением подтверждали этот диагноз. В Чечне с 1994 года началась кровопролитная война... В 2002-м году активные бои сменились множественными диверсионными действиями: подрывами мин на дорогах, снайперскими убийствами, захватом заложников, отравлением земли и источников воды. Стали частыми исчезновения людей, взрывы домов, расстрелы и неизвестно кем обезображенные трупы. Накануне странного заболевания чеченских девочек по Чечне промчалось очередное пугающее сообщение: - «В Грозном обнаружен мощный источник радиоактивного излучения, превышающий допустимый уровень в 58 тысяч раз». За истекшее десятилетие Чечня превратилась в единый, сплоченный, больной социально-этнический организм, где все, про все, про любую угрозу мгновенно узнают, где все жители все время эмоционально перевозбуждены. Одни страхом, другие – злобой, где люди одержимы либо жаждой мести, либо традицией мучительной обязанности мстить».

В заключение давайте скажем прямо, слухи о массовой стериализации женщин и детей, то есть о процветающей дьявольщине мер по сокращению населения в мире, возникали не на пустом месте. Они отзвук внедрения массовой абортизации женщин в «ссср», здесь все те же феминистские движения на основе героизации «свободных женщин розы люксембург и клары цеткин, борцов за права женщин» в мире. Здесь и поголовная вакцинация, как и те же разжигаемые ими Мировые и Гражданские войны в среде имперских народов, и прочее, прочее, прочее. Разве не показательна эта лишь видимая часть айсберга дьявольских акций, любимых затей человеконенавистников либералов по сокращению народонаселения мира.

Смотрите самый плодовитый в Имперской Семье Народов до революции 1917 года Русский Народ в России сегодня не стал буквально вымирающим. Разве это не результат сатанистских усилий жути невиданного массового изтребительного террора человеконенавистнической безумной, слепой ненависти либералов к Русскому Культурологическому Народу. Байки о поголовном пьянстве и никчемности Русского Народа это попытки скрыть, затмить его бешеный всемерный геноцид в течение XX и XXI веков. Сатанистский «город» и они «кочевники больших городов» есть главная причина демографического провала Русского Мiра периода красной тирании в Русском Мiре. Смотрите в РФ те же плодовитые кавказские и иные народы практически сразу после внутренней колониальной эмиграции, спровоцированной колониальными либеральными хозяевами России, в дьявольщину «большого города» резко теряют свою деторождаемость. Здесь сатанизм разширения «новой» Москвы этой нынешней идеологической столицы анонимного пространства «большого города», как пример реализации чаяний мирового либерального клана разве он не нагляден и показателен. Показателен ее внешний лоск центра и ее дикая неустроенность, хаотичного бытия остального населения мегаполиса, с перенаселенностью жуткими пробками, с неспособностью городских властей справится с погодными катаклизмами и т. д. и т. п.


С инорасовым закабалением Русского Мiра политический национализм иудаистики колониально, паразитически проник во все области Культурологии Нашего с Вами социального Бытия. В области расовой Великоруской Типологической Культурологии ими поражены все ее Основы: - Звук, колективистика Слова (расовый Язык), Ритмика (Музыка), а также Движение (Танец, Театр и Кино). Избавится от подобного диктата колониальной идеологической либералистики главная задача Русского Культурологического Мiра, но это уже иная тема. Она у меня достаточно подробно освещена в иных работах.


Рецензии