Мемуары. 4. 10. 22

Ничего случайного в этом мире нет. Либо это счастье, либо предостережение, либо повод задуматься над чем-то. И как всегда голова в таком случае гудит. И лишь со временем становится ясно, что же это было на самом деле. Выход есть всегда. Нет выхода только из гроба. У меня в безвыходной ситуации один выход - меня нехило замыкает и я пробиваю стены и иду напролом. Всегда. Не буду говорить что я делала - много чего было плохого в мою сторону - но своего получалось добиваться. Просто у некоторых не было мозгов чтобы понять простые вещи. Пришлось жёстко с такими разбираться, особенно с бабьем. Одна из них очень жестоко расплатилась за то что влезла в семью. Покоя не давала ни днём, ни ночью. Кончилось тем все что она во сне сдохла. Именно сдохла. Муж ее ничего не знал, мне его жаль было что на такой суке женился. Остался с ребенком на руках. А бывший трындел с бывшими так словно там были любовницы. И я порой думаю - надо было мне уйти прочь когда такое начиналось. Счастья там не было. А я думала - вот она любовь блять.

Вот откуда я беру порой материал для книг - благодаря таким кто не понимает что такое семья. Даже в книги их включила. Пусть если прочтут на Прозе мимоходом - подумают как о них теперь думают. Мира - списана с Юли одной. Которая задолбала. Настолько что пришлось так отомстить. Списан реальный облик и портрет психики, лишь имя изменено.

История предательства Ингилэйва Ивы - списано с реального моего случая когда так бывший унесся в ночь чокнутую соседку подружку детства спасать. Исход один - выкидыш. Не лезьте бабы в чужие отношения, блять, счастья вы там не найдёте!!! Вот о чем мои книги. Поэтому их читают.


Рецензии