В дороге, глава седьмая
Глава седьмая.
Когда ветер у розы подол разорвет,
Мудрый тот, кто кувшин на двоих разопьет,
На лужайке с подругой своей белогрудой
И об камень ненужный сосуд разобьет!
Омар Хайям
Возмущению моему не было предела, так как с момента задержания моей соседки прошло уже много месяцев. И, тут, «на тебе», вспомнили, очухались, и прислали повестку в суд…для привлечения соседки к административной ответственности.
Вот, так прямо в повестке и написали, мол, вызывают ее за совершение административного правонарушения.
Видя мою бурную реакцию на эту повестку, соседка перестала громко сокрушаться, затем присела на край старой деревянной табуретки, немного посидела, покачивая головой из сторону в сторону. Потом она резко встала, посмотрела в окно на солнце, которое уже клонилось к закату, чему-то улыбнулась, и, обратившись ко мне, произнесла:
Соседка: «Ты, милок, особо не переживай, не надо. Разберемся…Ты только со мной, обязательно поезжай, а то,… я в судах этих… отродясь никогда не бывала. И не знаю, как в них себя вести, «сесть-встать-сесть», че говорить надо, чтобы кого не обидеть…»
Я сразу же ответил: «Бабушка Наташа, ты не переживай, я тебе, если что, подскажу, как и что говорить…
Соседка вдруг резко вскочила, «зыркнула» своими темными глазами в мою сторону и сердито сказала: «Какая я тебе «бабушка»? Ты, это чего, милок, меня вдруг «оскорблять» начал?
Соседка с каждой фразой, с каждым своим словом, будто сама себя «заводила». Кровь прихлынула к ее лицу, отчего лицо стало красным, глаза стали от гнева сверкать…
Соседка: «Али, ты забыл, что с твоим приятелем приключилось? Или ты на себе хочешь испытать, чем могут окончиться «оскорбления» женщины в самом «расцвете своих сил»? Ты, што это, действительно не понимаешь, что, обзывая женщину «старухой» ты ее (женщину) унижаешь, делаешь ей «больно»? Ведь любая женщина до самой своей глубокой старости, считает себя «молодой» и «красивой».
Ведь, это так и есть на самом деле, только мы (женщины) тщательно скрываем свой настоящий возраст, чтобы такие вот «ухлестки» и «молокососы» не вешались нам на шею»…
После таких слов Соседки под потолком появилось «зеленое» свечение, в воздухе в избе начали «потрескивать» и сверкать электрические разряды….
Еще немного и…..
Я быстро осознал нависшую надо мной «угрозу», и стал умолять соседку успокоиться, стал оправдываться, говоря, что сказал «сдуру», не подумав…
Передо мной сразу возник образ «Николая», когда он рассказывал мне о том, что произошло в лесу между ним и соседкой:
«Сверкнули молнии, в воздухе появилось «зеленое» свечение, и соседка на моих глазах стала изменяться лицом и телом. Прошло всего несколько минут, и «старушка-развалюшка» превратилась в молодую ослепительно красивую женщину, перед которой не смог бы устоять ни один из живущих на Земле мужиков».
Одним словом – произошла «трагедия», после которой Николая уже никто не смог спасти…от «любовных чар» и колдовства соседки
. Так, и пропал «горемычный», на всю свою жизнь пропал….в бездонных глазах Натальи Ивановны…
Пытаясь хоть как-то остановить уже «запущенный» процесс сверх быстрого перемещения Системы в поле «Пространства-Времени», я непроизвольно выставил вперед свои руки и «машинально» закрыл глаза.
Что-то еще несколько раз грохнуло, я почувствовал запах озона (как летом после грозы)…И …меня куда- то «понесло»….Я почувствовал, что куда-то лечу помимо своей воли ….Все «закрутилось», «завертелось»….
В чувство меня привел голос соседки: «Ну, как? Понравилось?»
Я спросил у соседки: «Что понравилось?», боясь, при этом открыт ь глаза.
Соседка: «Ты, что в руках держишь? Понравилось? Не видишь, что ли?»
Соседка внимательно посмотрела в мне в лицо, увидела, что я стою с закрытыми глазами, и с разочарованием в голосе произнесла: «О-о-о-о….А, ты глаза то зачем закрыл?....Боишься, небось….Знамо дело, …боишься…..
Потом соседка рассмеялась и обратилась ко мне: «А ты глаза то свои открой, ,….открой…. Не бойся, открой глаза…..Честное слово даю, ничего табе не сделаю,….открывай свои глаза табе говорю. И отпусти….отпусти……больно уже,… сильно больно сжал, отпускай, …..отпускай, табе говорю….
Все еще не решаясь открыть глаза, я спросил: «А что больно?....и что я должен отпускать?»
Соседка, все еще продолжая смеяться: «Открой свои глаза и увидишь, за что ты двумя руками уцепился и что не хочешь отпускать,…да еще стал сильнее сжимать,…отпусти, тебе говорю, …ведь больно делаешь…, а не отпустишь, прибью и съем».
После этих слов соседки я собрал всю свою волю, собрался и…все же открыл свои глаза.
Передо мной возникла «жуткая» картина, от которой мне стало очень «грустно», «тоскливо» и необычайно «стыдно»: я стоял напротив соседки и двумя руками вцепился в ее груди…..
О-о-о-о,… лучше бы я в тот момент провалился сквозь землю, попал бы в самое жерло вулкана, попал бы в компанию белых медведей на Северном полюсе или оказался среди тигров в джунглях Индии…
Я снова закрыл свои глаза, но теперь уже от неописуемого стыда за свои поступки……
Голос соседки вернул меня в действительность: «Так бы и сказал, что «понравилось», а то стоит….и не отпускает…..
До моего сознания дошли слова соседки, и я резко отдернул свои руки.
Соседка: «Ну, все,….все….почудили и будет…..открывай глаза…, открывай, табе говорю»….
Я нервно рассмеялся, закрутил в разные стороны своей головой и произнес, не открывая глаз: Не-е-е-е, Наталья Ивановна, не проси,, не-е-е-е-е…, я еще «молодой», и жить хочу…
Соседка рассмеялась от моих слов: «Ну, какой же ты «молодой», коль тебе уже за шестьдесят перевалило,… «старик», уже, поди…..
Слова соседки меня возмутили, и я выпалил: «По сравнению с тобой, я очень-очень молодой парнишка, можно сказать «пацан», бабушка Наташа…»
Я сказал эти слова, и сразу же пожалел об этом, очень даже сильно пожалел, так как соседка сразу же «взревела»: «Убью,…убью,…. убью ... и съем».
Я почувствовал, что от ее слов у меня на голове зашевелились волосы, поскольку так «проникновенно» прозвучали ее слова. Особенно мне запало в душу то,… что «она меня съест»…
Потом, внезапно, соседка расхохоталась и закричала: «А еще лучше,… я тебя ДО СМЕРТИ ЗАЛЮБЛЮ».
От этих слов в моей голове началась самая настоящая карусель: мысли «сошлись в кружок» взялись будто за руки меж собой и стали весело бегать по кругу, напевая под известную мелодию: «залюблю,…залюблю, ….залюблю»…
Я попробовал прекратить эту дурацкую карусель, и про себя воскликнул: «Черт возьми, за что? И, самое главное, что теперь будет?»
Будто в ответ моим мыслям, на часах пробило полночь, из настенных часов выскочила ошалевшая кукушка и стала истошно кричать: «ку-ку-ку- ку-ку»…
Под эти слова соседки и воплей кукушки я с закрытыми глазами выскочил из избы, по дороге лбом ударившись о деревянную тяжелую дверь.
А вслед мне неслись слова соседки: «Ишь ты, «молодым» назвался, …а меня «старухой» стал называть, … да ты посмотри на меня хоть одним своим глазом….
Я пробежал по инерции еще несколько шагов и обернулся.
И сразу же пожалел об этом, так как передо мной стояла молодая женщина невиданной красоты с темно-коричневыми волосами, спадающими на ее белые нежные атласные плечи. Светло карие, почти желтые с зеленоватым отливом с «восточным» разрезом глаза были огромными и сверкали каким-то «неземным» светом. Сквозь ветхое платье наружу рвались «тугие», «налитые» груди….
И все это «сокровище» было заключено в изумительную по своей красоте стройную фигуру молодой 30-ти летней женщины…
Честно говоря, я плохо помню, как добрался до своего дома, открыл ворота, дверь и ввалился в избу.
Всю последующую ночь меня преследовали жуткие кошмары: как будто я пришел снова в избу соседки, чтобы обсудить предстоящую поездку в суд, после чего «один на один», то есть «наедине», остался с этой женщиной на всю ночь….
О том, что было той ночью в моем сне, вспоминать не могу и не хочу. Так как от воспоминаний этого сна, меня до сих пор то «в жар», то «в холод» кидает, и начинается какой-то «озноб»….….
Эти «назойливые» воспоминания сна так и норовят «всплыть» передо мной, как наяву, во всех красках, а я их немедля отгоняю,… отгоняю,…отгоняю прочь, помогая руками отмахнуться от них, будто, от назойливых мух.
То, что было «ТАМ», происходило,… было… «как в тумане». Одно отчетливо помню, что изба соседки постоянно двигалась, будто подтанцовывая в такт незамысловатой музыки кровати: «Скрип-скрип-скрип-скрип».
Про себя я решил, объясняя эту «странность», тем, что соседка – «ведьма», и дом у нее стоит на «курьих» ножках. Потому и двигается постоянно дом, так как любые ноги будут «затекать» от постоянного стояния на одном и том же месте.
На утро я встал весь «разбитый», и с очень низким «давлением», т.к. налицо был сильнейший «упадок» сил.
Я четко и определенно понимал, что у меня с соседкой «ничего не было» и не могло быть, так как считал себя человеком образованным и «разумным», и потому отдавал себе отчет в том, что слова соседки «до смерти залюблю» - это отнюдь не преувеличение, и не «гипербола», а буквально осознанное и конкретное «предупреждение» о «неизбежности» наступления события, ВО ВРЕМЯ КОТОРОГО мужчина чувствует себя буквально «на седьмом небе», а ПОСЛЕ ЧЕГО - очень часто «отходит» в сторону «небес», по дороге забредая в «чистилище», где и надолго «задерживается».
Проанализировав такое свое состояние, я понял, что оно (состояние) естественное, так как бороться (пускай даже во сне) всю ночь с самим собой и с внезапно возникшими желаниями – дело очень даже неблагодарное, и требует больших затрат сил.
Все утро я провалялся в кровати, отдаваясь сладкой «дреме».
Ближе к полудню, в дверь моего дома постучали, но я открывать не стал…
Честно говоря, я «не трус», но снова пережить такой сильнейший стресс, совсем не хотелось.
Прошло еще немного времени, и уже настойчиво в дверь стали стучать, а затем в мой дом вломилась моя соседка, которая была уже в нормальном, обычном состоянии «бабушки-развалюшки».
Я сполз со своей кровати на пол, встал на колени и как можно жалостней произнес: «Наталья Ивановна, дорогая, не глумись надо мной, пожалуйста. Перестань проводить свои «антинаучные» опыты…Я все осознал, …со всем согласен,… во всем каюсь,….. даже в том, что не совершал…
И снова я поздно понял, что «черт меня дернул за язык» сказать соседке слово «дорогая»…, т.к. опять у нее по лицу, а затем по всему телу пробежала какая-то волна, а в воздухе появилось «зеленое» свечение….
Я выпалил первые попавшиеся мне в голову слова: «Меня убьешь, а кто тебя в суде защищать будет,…другого «такого надежного» не найдешь….»
Соседка остановилась, усмехнулась и произнесла, тяжело дыша: «Хорошо,…хорошо, … мир,….Но если еще хоть раз станешь женщину (то бишь меня) унижать…., всякие нехорошие слова о моем возрасте говорить, …то не обессудь, …. «ДО СМЕРТИ…. ЗАЛЮБЛЮ….»
Мир сразу же изменился, на небе опять появилось солнышко, отчего на душе стало легко и просто.
На том мы и порешили, попили чайку и стали неторопливо собираться в дорогу, так как дорогая предстояла дальняя и непростая….
По дороге мы поначалу молчали, но потом – слово за слово, и разговорились.
Соседка улыбаясь: «Ты, милок, не серчай, на меня,… старую,…не серчай. Понять должен, коль «городской» и «образованный» - одна живу, можно сказать, без «обчества», одичала поди».
В ответ я из осторожности промолчал.
Соседка, продолжая улыбаться своим мыслям: «а табя, милок, «блюсти» надо,…обязательно надо,….» - после чего соседка хитро посмотрела на меня.
Возникла пауза, так как соседка выжидала моего ответа, а я упорно не хотел ввязываться в новый спор с соседкой.
Пауза затянулась и стала «неприличной», отчего я спросил соседку: «А зачем и от чего меня «блюсти» надо?»
Соседка «зацепилась» за возникшую тему и ее «понесло»: «Блюсти тебя надо, и молодух всяких к тебе, и близко подпускать нельзя».
Я с удивлением оторвался от руля и спросил: «Отчего так?»
На мой вопрос соседка ответила» «шустрый да «обходительный» «больно», бабам такие ндравятся».
Я удивленно пожал плечами и спросил: «А с чего ты это решила?»
Соседка, не переставая хитро улыбаться: «А у табя давеча, дом всю ночь «стонал»
Я переспросил: «Это когда ж такое было?»
Соседка: «А когда одна «девица» за консультацией к тебе приходила».
От этих слов я густо покраснел и стал оправдываться: «Да, у меня ничего с ней не было, только «дружеские отношения». Опять же, она помочь просила».
Соседка со смехом: «да я же не против, она девка молодая, «ядреная», все при ней, не замужем опять-таки»….
Я решил прервать этот неприятный разговор: «Ты что ревнуешь?»
От этих слов соседка сердито «зыркнула» своими глазами и произнесла: «Было бы кого…»
Я повернулся к соседке и утвердительно произнес: «Точно,…ревнуешь…»
Соседка, обращаясь ко мне: «Будешь хамить, «залюблю…» и «съем».
После чего она добавила: «Ты, милок, на дорогу то лучше смотри, ….на дорогу».
После этих слов мы оба замолчали, и остаток дороги до города проехали молча.
На подъезде к городу дорога стала расширяться, образовав две полосы движения в каждом направлении.
Внезапно на нашу полосу движения выскочила дорогая коричневая иномарка, и не сбавляя скорости понеслась навстречу по нашей полосе.
Я посигналил дальним светом, но иномарка не обращала на меня никакого внимания. Я стал подавать и световые и звуковые сигналы, чтобы привлечь внимание водителя иномарки..
В ответ водитель стал сигналить мне, показывая, что я должен ему уступить дорогу. Я перестроился из левой полосы движения в правую полосу. Водитель иномарки сделал точно такое же перестроение, и продолжал на большой скорости ехать прямо на меня.
Понимая, что водитель иномарки ничего не понимает, и, возможно, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, я съехал на обочину и остановился.
Раздался визг тормозов и прямо передо мной остановилась коричневая иномарка, из которой выскочил, громко ругаясь и размахивая рукам,и молодой армянин, который очень эмоционально и чрезвычайно убедительно, размахивая бейсбольной битой перед моим лицом, и доказывая мне, что я должен, обязан был уступить ему дорогу.
Понимая, что бейсбольная бита в руках молодого и крепко сбитого армянина является очень «весомым аргументом», я не стал ругаться, но попытался убедить оппонента, что он ехал по» встречной» полосе движения.
Дальнейшие его слова показались мне «верхом» логического мышления.
Он, полный веры в правоту своих слов, произнес: «Запомни, я всегда езжу ПРАВИЛЬНО», так что не спорь со мной и давай быстро извиняйся, пока я добрый!
От такого неожиданного поворота событий, я даже оторопел и сразу не смог найти подходящих аргументов, так как было очевидно, что «правда» все же была на моей стороне…
Но я в очередной раз ошибся, недооценив в полной мере все аргументы водителя, который со словами: «Меня зовут Карен, и меня всякая собака здесь знает, а ты кто такой, что с какими то «правилами» ко мне лезешь…, нанес со всей силы удар битой по моему бедру.
От неожиданности я упал, но сразу же поднялся и отскочил в сторону, понимая, что вслед за первым ударом битой последует второй удар, после которого спорить я уже не смогу очень долгое время.
Второй удар битой пришелся как раз по тому месту, где я только что лежал.
Я снова попытался объяснить свою правоту, ссылаясь на Правила дорожного движения, но Карен…не дал мне договорить, грубо и резко оборвал, сказав: «Правила созданы только для дураков, и еще для таких «дебилов» как ты».
Тут меня «перемкнуло» и…
….Как потом мне рассказывала моя пассажирка, водители двух грузовиков, которые вышли из машины, чтобы «разнять нас и прекратить драку», долго и безуспешно пытались ОТОДРАТЬ МЕНЯ от этого Карена, а самого Карена – от асфальта, поскольку я «умудрился» «тонким слоем размазать» этого Карена по всей обочине.
Соседка, после того как я вернулся в свою машину произнесла: «А ты, я вижу, еще и драчун»…
В ответ я оправдывался, что я очень тихий, шума и конфликтов не люблю, в драках не участвую, сам не понимаю, как такое получилось.
Соседка внимательно посмотрела мне в глаза, потом о чем-то задумалась и внезапно спросила: «А ты в какой год родился»
Я удивленно ответил: «В год лошади»
Соседка «Моя мама всегда говорила, что лошадь очень опасное животное, может быть самое опасное из всех живущих в наших местах животных».
Я попытался возразить, утверждая, что лошади очень всегда спокойны, покладисты, никого не трогают, не обижают…
Соседка задумалась и сказала: видимо не всегда лошади тихие и покладистые….
(продолжение следует)
13.01.2024 года, 00 – 25 минут
Свидетельство о публикации №224011400058