Слова роняя терпко, невпопад. Сб. эрот. поэзии

Содержание

И — солнце ярче, небеса синей

Давай!

Художник!

Эротические четверостишия

Корнет Петров
Военно-эротические стишата


И — солнце ярче, небеса синей

КОГДА ВСЕПРОНИКАЮЩАЯ ПЛОТЬ

Когда всепроникающая плоть
В меня настойчиво и глубоко входила,
Ласкал мне ухо шёпот, и бродило
Жестокое желание.
Пороть
За то, что не давал ты мне, мудила,
Сейчас я, вынув, кончу тебе в рот!

Открой пошире, стискивай сильней,
Яйца сжимая нежно и катая,
Залупу звонким языком лаская,
И — солнце ярче, небеса синей,
Уже, почти, е***ёныш, я спускаю.
Теперь давай, в моих объятьях млей.

Дрочу, лижу, х***ем люби меня
В подмышку, в рот и в сраку, подмахну я,
Твой х***й упругий ****ски заманю я.
Ну и шары! Понабухали, бля,
Как помидоры под конец июля.
Е***и, пацан, меня средь бела дня!

Я НЮХАЛ Х***Й, ПАРЫ ЛЮБВИ ВДЫХАЛ

Я нюхал х***й, пары любви вдыхал,
Я был во власти ароматов счастья,
Я полз к нему, как к первому причастью,
И причащавший всласть меня е***ал.

Дрожа под ним, я х***й его ловил
Руками, ртом, своею смелой попкой,
О, как он лапал, возбуждая ловко,
Как осторожно он в меня вводил.

Как он мне яйца языком ласкал,
Им дырочку проё***ывал для х***я,
Как извивался я, ему восторг даруя,
О, как залупу я ему лизал!

Как он спускал! Горячий водопад
В лицо и в рот из х***я извергался,
«Давно я так, — признался, — не е***ался»,
И я в ответ: «Я очень, сударь, рад.

Готов всегда подбросить в топку жар,
Мой зад и рот всегда к услугам вашим,
Как только встанет — welcome и обрящем,
Не позабудьте лишь про гонорар!»

Я ЗАНЯТ, НИКАКОГО ИНТЕРВЬЮ

Я занят, никакого интервью,
Ведь, приручая, я верёвки вью,
В искусстве обучения я бог,
Известный в своём деле педагог.

Я пацану урок сейчас даю,
Ну, да, кровати самом на краю,
Ни слова больше, ведь идёт процесс
Педагогический, и на лицо прогресс.

Чего застыл? Давай, трусы снимай!
Белея попкой, ноги поднимай!
Поглажу я, помажу и войду
В заветно узкую мальчишечью пи***ду.

Сперва легонечко, едва-едва, чуть-чуть,
В такт х***ю постарайся подмахнуть,
Ты так молил, преследовал, маня:
Не уходи, ну, вы***би меня!

Пока я не умею ничего,
Годами мал, но х***й мой ого-го,
А жопка — класс, сам глянь и убедись,
Моргни — всё будет клёво, за***бись!

Смотри какой я: с головы до ног
На месте всё, я прямо юный бог,
Говаривал какой-то там пиит,
У пацана от слов одних стоит!

Ну, чё те жалко, я давно весь взмок,
Подмышки выбриты и без волос лобок,
Я мальчик резвый, только научи —
От рая подарю тебе ключи.

Я сплёвывал слова через губу:
Ну ты даёшь, а вот теперь е***у,
Ещё разок, ты погоди вставать,
Будем учиться, как х***и сосать.

Сегодня всё идёт наоборот,
Вначале я даю обычно в рот,
Потом, когда становится хорош,
Раздвинув, в жопу пацану суёшь.

Загнал меня ты, пацанёнок, в гроб,
Убалтывая, чтоб тебя про***б.

Не выдержав, урок ему даю,
Мне недосуг, сейчас его е***у.

КАК ЧЕЛОМ ЦАРЮ-БАТЮШКЕ БИЛИ

Как челом царю-батюшке били,
Все мозги себе на х***й отбили,

Хоть бы вырос от этого х***й,
Ни х***я, с х***ем, брат, не балуй.

Без мозгов оно вроде полегче:
Голова меньше давит на плечи,

Не идешь по дороге — летишь,
Сам с собой о погоде пи***дишь.

Вроде тянет поменьше шалить,
Девкам кольца да серьги дарить,

Меньше всяких забот и хлопот —
Между дел пацану сунешь в рот.

А когда не накинуть узду
И не к спеху, то вдунешь в пи***ду

Пацанячью, стой смирно, браток,
Выгибай свой задок без порток.

Я по яйца тебе засажу,
Малофьей твой задок награжу.

А потом ты оближешь мой х***й,
Ну, давай, подставляй, не балуй.

Твое дело, парниша, давать,
А мое, знамо дело, е***ать.

А потом горло смочим пивком.
А потом? А потом суп с котом.

А потом? Все тебе рассказать!
Ну, скажи! Будешь яйца лизать.

Давай!

ПАЦАН БЫЛ ПЬЯН. И Я ЕГО Е***АЛ

Пацан был пьян. И я его е***ал.
Раздел, трусы и х***й его понюхал.
Пахло прекрасно. Что-то в уши втюхал.
И долго яйца мальчику катал,

Пока не встал. Я стал ему дрочить,
А он несмело мою сраку лапать,
Ох, девственника нелегко учить,
Но на лету ловил, он не был лапоть.

Слегка трезвея, он любил меня
Руками, языком и нежной жопкой,
Подмахивал, искал мой х***й, маня,
В меня вошёл нетерпеливо жёстко.

Пьяный от х***я, языка и рук,
Подмышки нюхал, улыбаясь робко,
Потом не попадал в штанины брюк,
Совсем бухой от первой в жизни ё***ли.

ДАВАЙ, ПАЦАНЧИК, ТРУСИКИ, СНИМАЙ

Давай, пацанчик, трусики снимай,
Ох, как дрожит твой вздувшийся ху***чек,
Вот-вот он выпрыгнет, о, как он брызнуть хочет,
Не торопись и ноги поднимай.

Я сам сниму с тебя, мой друг, трусы
И розовую дырочку помажу,
Входить в такую невозможно сразу,
Но медленно, не глядя на часы.

Причастье первое — заветный миг любви,
Сперва мальца волнение утишить
И голенького робкий зов услышать:
«Нет сил терпеть, скорей меня е***и!»

О нет, мой милый, прежде пососи,
Такой залупы не видал ты сроду,
Она особой пастырской породы,
Перекрестись, и с Богом, гой еси!

Ноги на плечи, попку подними,
Е***ёныш маленький, вафлёр с завидным х***ем,
Сейчас, ****ище, тебя живо вздуем,
Подмахивай, но только не гони.

Ты с пацанами много ****овал?
Ишь волосатый, молодой да ранний!
Похоже, ты из этой ****ской срани,
Не только пацанам е***ать давал!

Ну, поднимайся и садись на мой,
Твоя дыра порядочно разбита,
Не целка ты, а старое корыто,
Ебись давай, вверх-вниз, е***ись и пой.

Какой-нибудь священный сладкий гимн
Во славу воинства небесного святого,
Спускаю, ****ь, рот подставляй и снова
Получишь. Будешь Господом храним!

Иди, мой милый, будь благословен
Твой сладкий х***й, как благодатна попка,
Раскрывшаяся, как цветок, не робко,
Три раза в день молись, малыш. Амен!

ДАВАЙ, ПАЦАН, ПОКАЗЫВАЙ ПИ***ДУ

Давай, пацан, показывай пи***ду,
Стань раком, мы слюной её помажем,
Катай мне яйца, х***й введу и вмажем,
Весёлую вместе узрим звезду.

Звезда — пи***да, ну, как, ценитель рифм?
Оставим? Может, что иное сыщем?
День новый — будут рифмы, будет пища,
И старый х***й и новой ё***ли ритм.

Теперь ты, милый голый мальчик мой,
Проёбанный во все мальчишьи дыры,
С худым ху***чком, попочкой задиры,
Ты больше не задрот, поди подмой

И возвращайся голеньким в кровать,
Я научу, как языком ласкаться,
Едва-едва, чуть-чуть, слегка касаться,
Ну, а потом, как в попочку е***ать.

Давай-ка, поработай язычком
В моей пи***де, мальчишка пи***доватый,
Надо остричь лобок твой волосатый,
Давай ложись, мой сладенький, ничком.

Мой, видишь, встал, а значит, торопись,
Войду я не стремительно, но быстро,
И буду попку драть и драить чисто,
Всё будет звездовато, заебись.

Ну что, пацан, понравилось тебе
Ху***ми в игры взрослые играться?
Теперь сам будешь с пацаньём е***аться
И обучать мальчишечьей игре:

За щёку брать, друг другу х***й дрочить,
Трусы снимая, улыбаться глупо,
Как малофью вылизывать с залупы,
В жопу ****ь, не бздя, будешь учить.

Лишь сам научишься — и тут предсмертный час,
С улыбкой будешь вспоминать ученья,
В награду обойдут тебя мученья,
Звезда мигнет: welcome, сэр пидарас!

Художник!

СЛОВА РОНЯЯ ТЕРПКО, НЕВПОПАД

Когда в п***е безрадостно томился
Мой бедный х***й, туда-сюда сновал,
Я вспоминал, как радостно он бился
В попе парнишки, я его е***л

Так ласково, так весело, так славно,
Весь белый свет завидовал ему,
Обоим было сладко и забавно,
Когда я щекотал его п***ду.

Она навстречу х***ю раскрывалась,
Словно весенний ласковый цветок,
И, будто ото льда река вскрывалась,
Взрывался белый яростный поток.

Забрызганные, мы устало млели,
Вдыхая е***ли сладкий аромат,
Ласкаясь нежно, о любви пи***ели,
Слова роняя терпко, невпопад.

ХУДОЖНИК!

Напиши меня голым с х***ем торчащим,
Юным, прекрасным, с телом звенящим,

Со взглядом, бьющим в глаз, а не в бровь,
Страстно зовущим лелеять любовь.

Кисти оставь, мольберт положи,
Хищно орлом надо мной покружи,

Ладони прижав к безволосой груди,
Возьми меня сзади, раздвинь и войди.

Жертвою я под тобою сгибаюсь,
Жертвой счастливой ничком простираюсь,

Жертву свою крепче согни,
Жертву прекрасную круче е***и.

Ты хищная птица, орел волосатый,
С клювом могучим и выпуклым задом,

Отныне я буду сладким орленком.
Как яйца твои шлепают звонко,

Изнемогая, они призывают,
Благовест бурный любви возвещают.

Художник! Смысл жизни в е***ле ты сыщешь,
Мной вдохновенный, с торчащим напишешь.


Эротические четверостишия

***
Тягуче медленный урок
Медово воздавая,
Учитель был надменно строг,
Х*й в попочку вдвигая.

***
Собрались мальчишки о жизни говорить,
Собрались парнишки выпить, покурить,
Мужики собрались — такой выпал стих,
Как всегда, нажравшись, поимели их.

***
Дружа со славой с юных лет,
Полковнику подмахивал
Прекрасной попочкой корнет,
И оба только ахали.

***
Пососи мне, пососи,
Полижи мне, полижи,
Покажи мне, мальчик,
Всунь мне в сраку пальчик.

***
Давай посублимируем с тобой,
Над плотью не забрызганной взовьёмся,
Над стояками гордо вознесёмся,
Пока не протрубят х*и отбой.

***
Вокруг да около не долго покружив,
Друг друга в знак согласия коснулись,
Телячьи нежности в потных местах свершив,
Устало на кровати растянулись.

***
Поиграем в славную игру,
Можно вечером, а можно поутру,
Лучше целый день в нее играть:
Попку опускать и поднимать.

***
Мальчишечка был весело упрям,
Настойчиво совал в трусишки руку,
Мял и катал страстишкой полный срам,
Потом сосал писеныш что есть духу.

***
Мой ласковый звереныш, погоди,
Давай мы это сделаем неспешно.
Тебе смешно? Получится успешно.
Я ноги поднял, ласково вводи.

***
Поебашив, пошабашим,
Пошмаляем, покрошим,
Пацаньё всё — по парашам,
А бабьё распотрошим.

***
Доставка пиццы даром не пройдет,
Хоть в первый раз, только совсем не больно,
Доставщик и заказчик — все довольны,
Все вкусно было, что попало в рот.

***
Снимай трусы, пацан, какого бздишь?
Сначала будем, парень, целоваться,
Тебе, мой друг, давно пора бараться.
Снял? Раком становись скорей, малыш!

***
Подавляя ангела в себе,
Попкой вверх парнишечку пристрою,
Слипшиеся булочки раскрою
И устрою парню буриме.

***
Х*еносец величаво
Выступает, словно пава,
Среди самых павших пав
Носец х*я величав.

***
Отсос в России — больше, чем отсос,
Но социально значимый вопрос,
Который можно так и сяк поднять:
Отсос? Тогда и родина не мать!

***
На сегодня назначу тебя своей музой,
Как ты гол и смущен, как ты легок и чист,
Как во рту горячо, и как в попочке узко,
И дрожишь подо мной, как осиновый лист.

***
Добывая наслажденье,
Избывая вожделенье,
Старый волк волчонка лапал,
Малофьею в ротик капал.

***
Посылая друзей своих нах,
Не желая ни с кем из них лечь,
Эгоист, у тебя ведь в трусах
Очень даже забавная вещь!

***
Пригубив терпкого мальчишьего вина,
Иного пить всю жизнь свою не будешь,
Так пей его, так пей его до дна,
Пока вина в сосуде не убудет.

***
Черные пляски, черные ласки,
Все на виду, безо всякой опаски,
Ходи и гляди, и выбирай,
И подставляй или вставляй.

***
Станцуй Нарцисса, маленький танцор,
Сначала хрупкого, потом чуть поплотнее,
Мощней, но нежного, к себе он вожделеет
И дрочит на себя себе в укор.

***
Старичьё по подъездам и паркам
Свищет-рыщет в поисках парня,
Чтоб за бабки засунуть свой склизкий
И лизать его липкую письку.

***
Слившись с отраженьем,
Вводил и вынимал,
Себя с каждым движеньем,
Спуская, познавал.

***
Длинные ноги, ломкие руки,
Играющие страданья и муки,
Ласковый ротик и — не горюй
Не только мама — стремительный х*й.

***
Не смотри на мир так мрачно,
Жопы, краски — все взахлеб,
Караваджо, Караваджо,
Всех мальчишек пере*б!

***
Давай с тобою спустим на дорогу,
На посошок вздрочнём и в дальний путь
Отправимся, и зашагаем в ногу,
Глазами рыская: кому бы в попу вдуть.

Корнет Петров
Военно-эротические стишата

***
Корнет Петров! Вы — е*аная ****ь,
Вы без разбора жопу подставляете,
Давая каждому, корнет, себя е*ать,
Вы честь полка бесстыдно оскорбляете.

Позвольте, подпоручик, возразить!
Не жопу — попочку, не каждому — но лучшим!
Вам не дал я без страха разозлить:
Х*ем не вышли, милый подпоручик!


***
Петров! К полковнику! Скорее вымыть х*й,
Жопу подмыть, чтоб кончею не пахла!
Чего ты телишься? Не бзди! Скорее дуй!
И рот закрой, вперед, Петров, не ахай!

Ваше высоко… Брось, штаны снимай,
Кальсоны, ясен пень, конечно, тоже.
Приказ? Как хочешь, братец, понимай,
Но эту прелесть не е*ать негоже!


***
Деньги закончились? Ну, это не беда!
Ведь вам, корнет, всегда есть что поставить!
У вас такая славная пи*да,
В нее любой всегда захочет вставить!

Штабс-капитан, ваши слова — как мед,
Но ими мою карту не побьете.
Что ухмыляетесь, словно усатый кот?
Куда вам! Слишком скверно вы е*ете.


***
Корнет Петров! Ступайте на кровать,
Согласно генеральскому приказу:
Стать раком, жопу выше, эка ****ь,
Как будто не подмахивал ни разу!

Бывали всяко разные, бог весть,
С кем только не е*ался я и не пил.
Но! Крест святой! За что такая честь!
Ни разу генеральский во мне не был.


***
Мой милый юнкер, хоть летами мал,
Но х*ем выдались, однако, вы немало,
Твердите вы: невинен, не е*ал
Ни разу никого темно и вяло,

Как тот, вы помните, я что-то позабыл,
Но к делу — упражнение не сложно.
Как только встанет, х*й в пи*ду забил,
Кончил, подмыл — и меч обратно в ножны.


***
Ох, милый юнкер, ну, и х*й у вас,
Таких е*учих мало — обыскаться,
За ними в дни былые на Кавказ
Езжали и давали всем просраться.

Ваша залупа, словно медь, блестит,
Могучи яйца, конча бесконечна,
Моей пи*де вниманье ваше льстит,
Пригнитесь, я закину вам на плечи.


***
Зря времени не тратьте, капитан,
Раздвиньте, полижите и вставляйте,
Раз угораздило попасться в мой капкан,
Е*ите, только прежде повафляйте.

Мой х*й так жаждет ласки ваших губ
И языка, давайте, приступайте,
Затем я стану раком, *** ваш груб,
Вы мой губами прежде приласкайте.


Рецензии