Даша и старуха Лень. Глава 9

 Бабочка,посадив Волю себе на спину,поблагодарила Жука и полетела к Даше.
 Когда на следующий день Леший пришёл в дом,чтобы проверить,на месте ли пленница,то увидел её связанную.Рядом с ней сидел Паучок-Домовичок и спокойно плёл корзинку.
 -Что-то девчонка раньше вроде больше была...-сказал Леший.
 -Да от голода похудела,-ответил Паук.
  -Угу,-хмыкнул Леший.-А зачем ты её связал?
 -Так кричать начала.Вот я и решил её немного успокоить и даже рот завязал паутиной.
 -Ладно,а то старуха вчера спрашивала,всё ли у меня в порядке?Я сегодня ей так и передам,что у нас в доме всё нормально.Девчонка сидит под замком.
 -Так и передай,-вежливо сказал Паучок.
 Когда Дашенька сквозь сон услышала знакомый голос Воли,она радостно открыла глаза.
 -Посмотри,какою я стала маленькой,-сказала Воля,показывая себя.-Это потому,что ты снова слушаешься злую старуху Лень!
 -Волюшка,сейчас ты подрастёшь,-сказала Даша,вставая с постели.-Я сразу,как только тебя увидела,почувствовала такой прилив сил,что немедленно весь дом вычищу до блеска!
 -А где Лень?-спросила маленькая Воля.
 -Она поехала на несколько дней к себе.Лень думает,что ты взаперти,и спокойно спит у себя дома.
 Вдвоём девочки быстро убрали во всех комнатах,потом выучили уроки,а вечером поехали в больницу проведать больную бабушку.
 Дома снова стало чисто и опрятно.И настроение у Даши сразу улучшилось.А маленькая Воля подросла.Но мышам не понравилось,что в доме стало чисто и уютно.И они решили избавиться от Воли.
 Однажды,когда Даша и Воля убирали в доме,мыши отправились к старухе Лень.
 -Эй,бабуся!-говорил они наперебой.-Девчонка тебя обманывает.Она снова дружит с этой Волей.Они опять навели в доме чистоту и порядок!
Услышав такие новости,Лень сразу проснулась.
 -Как?Неужели девчонка сбежала?Ведь только вчера меня Леший убеждал,что у них всё в порядке!Ничего не понимаю!-кричала злая старуха и топала ногами.
(Продолжение следует).


Рецензии