Метафизика бытия как сознания
Что говорит о примате эмоциональной энергии во всех взаимодействиях внешнего и внутреннего полей, при ясном понимании эфемерности поля внешнего.
Что в свою очередь не имеет никакого отношения к идеям солипсизма по причине объективности аналитического алгоритма субъективной аналитики реального сектора существования, поскольку любой объект во всех смыслах есть субъект в силу исключительности процесса фиксации наличия действительности, присущего только субъективной рефлексивности, но никак не массовому объективному показательному мыслительному процессу, чем и занимается солипсизм.
По этой причине, по причине способности фиксировать своим наблюдением материальность, сознание не может не быть абсолютным верховенством существующего мира.
Существующего в поле его наблюдения, но никак не в некой широкоформатной общественной наблюдательной трибуне.
Поэтому способность регуляторно наблюдать движение элементарных частиц элементального поля социальности как некой совокупности подобий единого созидательного штампа с различными но не критично различными конфигурациями ключевых особенностей требует некоторого количества энергии, отбираемой из автономной системы мира внутреннего, который на определённом участке этой перманентной работы адаптируется к этим расходам и в том или ином варианте нивелирует реактивность, то есть реакцию, этих миров на собственное существование.
Свидетельство о публикации №224011400812