Метафизика бытия как сознания

Первичность самосознания перед всеми коллизиями его наблюдательного процесса несомненна, но не универсальна, поскольку конгломерат частиц наблюдаемого поля материальности не может косвенно не влиять на сознание посредством второй сигнальной системы, являясь таким образом соучастником внутреннего рефлексивного мыслеформенного движения, хотя и не имеет к самой мыслительной системе никакого отношения непосредственно, но лишь на условиях чувственного к ним отношения.
Что говорит о примате эмоциональной энергии во всех взаимодействиях внешнего и внутреннего полей, при ясном понимании эфемерности поля внешнего.
Что в свою очередь не имеет никакого отношения к идеям солипсизма по причине объективности аналитического алгоритма субъективной аналитики реального сектора существования, поскольку любой объект во всех смыслах есть субъект в силу исключительности процесса фиксации наличия действительности, присущего только субъективной рефлексивности, но никак не массовому объективному показательному мыслительному процессу, чем и занимается солипсизм.
По этой причине, по причине способности фиксировать своим наблюдением материальность, сознание не может не быть абсолютным верховенством существующего мира.
Существующего в поле его наблюдения, но никак не в некой широкоформатной общественной наблюдательной трибуне.
Поэтому способность регуляторно наблюдать движение элементарных частиц элементального поля социальности как некой совокупности подобий единого созидательного штампа с различными но не критично различными конфигурациями ключевых особенностей требует некоторого количества энергии, отбираемой из автономной системы мира внутреннего, который на определённом участке этой перманентной работы адаптируется к этим расходам и в том или ином варианте нивелирует реактивность, то есть реакцию, этих миров на собственное существование.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.