Законченный роман

Когда-то милый мой хороший
Мне подарил кольцо.
И я была тогда похожа
На сладкое винцо.


Меня хотелось пить, так жадно,
Любить безмерно, целовать.
И было мне тогда так жарко,
Хотелось петь и танцевать.


И чувства эти закружили
Меня в большой роман любви.
Я знаю, эти дни все были.
Теперь они давно прошли.


Но эти чувства, что остались
В том храме у меня внутри,
Хотят пробиться вновь фонтаном:
Любимый, на меня смотри!


Но он ушёл. И не вернётся.
Я понимаю, жизнь ушла.
И что мне делать? Кто проснётся
Ради меня, чтоб я жила?


И я ищу внутри спасения,
И где-то в сердце вижу ключ.
Я открываю...Наводнение...
И ветер на меня могуч

И свеж летит волною.
И море счастья снова с ним.
Я понимаю, быть собою
Прекрасно лишь с собой одним.


Но это лишь, лишь убеждение,
Что надо жить лишь для себя.
И это снова наваждение,
И все желания, горя,


Сгорают, но остался пепел.
И посажу я семена,
Что мне принёс далёкий ветер -
Моя родная сторона


Там, где-то там, за горизонтом
И я теперь спешу туда.
Я вижу жизнь, там есть проходы,
И вновь несёт меня волна.


Да, я разбилась - эти чувства,
но вновь себя я собрала.
Я не какая-то капуста,
Ведь жизнь, она мне так нужна!


Я прорасту сквозь испытания,
Любовь я в сердце сохраню.
А чувства те, что были тайной,
Теперь я миру их светлю


И высветляю: до "прозрачно".
Прозрачна, вновь светла душа,
И в отражении удачном
я снова вижу Высших Я.


Я вижу их святую волю,
Я вижу жизнь и без прекрас.
Я понимаю: быть собою
Это все нужно мне сейчас!


Рецензии