Египетская говоришь!!! шаверма!!! - отзыв

Египетская говоришь !!!шаверма!!!(((- отзыв


Сегодня  15.01.2024 года
Увидел низок с шавермой напротив прокуратуры красногвардейского района(Стеклянная дверь из под асфальта призывает прохожих, снующих по Среднеохтинскому пр. –хотя по карте города дом угловой и номер его 51 по Шоссе Революции)
Спустился ЕГИПЕТСКАЯ ШАВЕРМА ВКУСНО(фото 1)
Гласила надпись на распахнутой двери  , где площадка в 1 квадратный метр так засрана грязью хоть вплавь от последней нижней ступени до ручки двери –войти вовнутрь …
но не это самое страшное
 А то, что продавец молодой человек –мошенник кавказской наружности  при почти полном заполнении   «ТА ВЕРНЫ» совершил следующие действия …
А теперь читайте внимательно
И желательно не запивая при чтении мозги алкоголем или пивком
Я подошел попросил шаверму на тарелке тут поесть
Он переспросил ,доканчивая набор заказа ,сделанного до меня, ,и когда он собрал мне на тарелку еду для меня …
он сказал –можно заплатить после
Я сказал нет лучше сразу
Сколько с меня
Он-375р
Я Перед тем как вошел в низок  заглянул в кошачий магазин(фото2)
 ,что вверх по ступенькам –недалеко от входа к шаверме и там заплатил  сколько –то денег(купив еду коту) и так ,что у меня осталась
1 шт 50 рублей и 25=10+10+5…Я ПОЛОЖИЛ 5 РУБ В ПРОЗРАЧНУЮ КОРОБОЧКУ ДЛЯ СБОРА  и мне этих 5 рублей потом и не хватило
И может быть и не произошёл бы этот казус
Вынув свои деньги с кармана  для оплаты заказа я обнаружил
500рублевку и 3шт  по 100р и 1шт по 50р и 20 р мелочью по 10р
Если бы мелочь составляла бы 25 р, то я и рассчитался бы 3 по 100р и 50 р и 25 железом
Но видать господь любит, когда я строчу свои арабские письмена в прозу ру  и
далее произошло следующее
А теперь выключите телевизор, радио, снимите наушники и
бдите вчитываясь в каждое мое слово ниже
1.Выбрав купюру в 500р и оставив себе 300р бум и 50р 1 шт бум и 2 монеты по 10 р железа я
Положил купюру 500р на монетницу
Продавец берет ее в руки и повертев К Л А Д Е Т ее обратно на монетницу
Как будто он мне с купюры 1000р дает сдачу и ищет еще добавить типа 1000минус 500р и –цена блюда 375р …сдачу 125 р
Ан нет!!!
Он тут же –спустя секунды 3-4 забирает 500р , которые мои и
он второй раз купюру 500 р  снимает с монетницы
Далее он кладет сдачу металлом 10+10+5 И со спокойной совестью ждет ,
когда я уберусь  от его прилавка с наложенной едой
Но я по математике еще в школе  65 лет назад учился на 4 и 5 и мне показалось, что 500-375р =125рублей
Я спросил,а где 100рублей
Он ответил
Я ВАМ ДАЛ 2 купюры ПО 50 РУБЛЕЙ
Я ответил , что этого не могло быть ,но для верности
 неоспоримой встревоженной моей памяти, по волнам которой  плыву и
 мне вдруг говорят -мы вам дали 2 весла и гребите от седа
Позвольте сказал я и вытащил с кармана мои 300р и 1 полтинник, а не два, которые были бы в сумме с моими уже +2 полтинника =и у меня стало бы 3 шт по 50р
Он положил мне предназначенную стошку на монетницу и удивленно вскинув почти сросшиеся брови изрек .
Вай как же так !
Я вам дал однако сдачу 2х50р только что
Поскриптум
ДЕРЖИТЕ УХО ВОСТРО
ПОМНИТЕ КАКИЕ КУПЮРЫ У ВАС С СОБОЙ И ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ С ВАШИМИ  у продавца за прилавком
Больше я к ним в питание не подамся срам –напротив прокуратуры
А обманывать покупателя  ,утверждая ,что я вам дал 2 полтинника –ну, если это не мошенничество чистой воды ,то мальчику надо подойти к врачу с лечением памяти и
 пока ее полноценно не вернёт
 передать полномочия продавца более здоровым товарищам по бизнесу.


А теперь пару фактов из прожитой жизни
1.пришел покушать в кафе на ул Чайковского
Подошел к ресепшн…выбрал грудку с гарниром спросил цену 150р дал 100 и 50 р
Барменша взяла деньги ,руки с ними опустила ниже столешницы и спустя неск .сек говорит ,видя что я не отхожу ,не получив подтверждения, что мне принесут заказ
Я Спросил - вы сами принесете или мне к вам подойти
Она вы еще должны 100р
 Я спросил цена 150р
Да
Я дал 150 р
Нет вы дали 50 р
 Я вызвал милицию  ,в те времена еще  не переименованную в полицию
Они приехали
Ну и что они сделают- пытать ее или деньги перезапиханные в трусы или уже в полиэтиленовом пакетике во влагалище
Так и ушел ни с чем
2.Кафе ПИВНОЙ ДОЗОР ,на углу шоссе революции и пр металлистов ,которого нет уже, но о них писал уже  тот же момент -заплатил за заказ
И барменша с пеной у рта клялась -нет не давал 100р ,которых не хватает для отправления 2х порционного заказа на кухню
То посещение было последним в их кафейной жизни(от слова КАФЕ ,а не КОФЕ) и моим благолепным поеданием вкусной пищи по их неусыпным голодным взглядом бомжих барменш
3.приведу эпизод с ютубе, где в маленький магазинчик  «Забрела» цыганка и ,когда подошла ее очередь ПОКУПАТЬ
 вынув купюру в 1000р показала на товар вдоль стенки прилавка и пару раз переводила внимание продавщицы на др товары с вопросами  или показывая желание и их приобрести  еще…,
 потом передумав ,но уже сложив купюру  и уложив ее в кошелек  и уложив его в карман 
,когда продавщица вернулась и повернулась у ней лицом  и узнав от продавщицы  цену ,где ею уже заранее отсчитано  сколько чего можно прикарманить
начинает из своего кошелька, где лежит припрятанная купюра в 1000 р и всем видом показывая что она так старается найти сдачу мелочью…отвлекая внимание продавца ,что та ,взапаре, так и не взяла в свои руки 1000р купюру и получает железом сдачу за бесплатно отданный товар ,оплаченный потом директору со своего кармана…и этот эпизод был заснят камерой обзора помещения и все действия мошенницы как на ладони.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ


Рецензии