Кафе под себя

Я шла по улице, подняла голову, увидела, зашла.
Я обстучала ноги от снега.
Вижу, как бариста надевает фартук, он был немного уставший, сдержан от эмоций. Он не пытался удивить меня улыбкой при входе, он готов был услышать мой заказ.
Я выбрала РАФ с ореховым сиропом.
Бариста задал мне вопрос, не отрывая глаз от чашки, в которую красиво наливал готовый кофе, будто уже знал ответ:
- Вам с собой, здесь?
- Здесь.
Он поднял глаза, не меняя стальных эмоций на лице, посмотрел секунду и вернулся к работе.
Я устроилась напротив окна на высокий железный стул вместе с чашкой кофе.
На улице смеркалось, машины не переставали сверкать фарами, проезжая под окном.
Знаете это чувство, когда ощущаешь, как тебе дышат в спину? Некомфортно сидеть, нервничаешь. Этого у меня не было, он не «заглядывал мне в рот», как очередному гостю. Спустя полтора часа, я поняла, почему.
На протяжении всего времени, пока я была занята написанием этого текста, только 1 из 9 людей, кто зашел сюда, остался выпить кофе здесь.


Рецензии