Поток 2024г

«Не осуждайте и не будете осуждены».
Если не готовы вы принять строки мои для вас.
Значит время еще не пришло.
Или Учителя вам дадут другого.
****
И открою я вам истины, которые примете вы.
И будут они на простом языке.
И получите вы сплетенные Ангелами венки. Ибо возложат они их на ваши светлые головы.
Ибо поймете вы, что и от простых людей идут к вам знания.
И раскроетесь вы как Божественные цветки.
И затмите вы Светом своим тех, кто еще не в нем.
И станете вы помощниками Высших Сил.
И поможете тем, кто придет и будет просить вас о помощи.
И не будете вы знать страхов и сомнений.
И обретете ЛЮБОВЬ внутри себя Вечную и Безграничную.
И вспомните вы слова мои. Когда придет время.
И многие будут рядом со мной. А некоторые пойдут впереди меня.
Но каждый из вас возьмёт Светлую часть от Души моей.
И осветим мы теплом своим и добротой всю планету.
И станем мы единым целым.
Имя этому – ЛЮБОВЬ Всевышнего нашего.
Ибо мы чада его неразумные и только учимся жить правильно. 
МЫ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! МЫ ЕСТЬ СВЕТ! МЫ ЕСТЬ ДОБРО!


Рецензии