Объявление 6

   Ищу девушку, которая напоила меня клофелином и вынесла всю хату. Мне кажется я влюбился. Я никогда ранее не встречал таких целеустремленных девушек, тем более в стриптиз клубе. Причём она не танцевала, а просто ходила в одних трусиках по клубу и разносила посетителям напитки.

   Она мне сразу понравилась: её упругие ягодицы были красными, как помидор, и не удивительно, поскольку каждый хлопал её по жопе, даже персонал. Мне стало жалко её, поэтому я вынул из своего виски кубики льда и прислонил к её попе. От неожиданности она взвизгнула, но когда поняла, что ей приятно, улыбнулась и положила свою руку на мой пах. В таком положении мы стояли минут пять: за это время лёд на её жопе растаял, а мой детородный орган готов был порвать джинсы. Томно смотрев мне в глаза, она прислонилась к моему уху и прошептала: "Вызывай такси и жди меня на улице." После этого, виляя передо мной своей уже не такой красной жопой, она удалилась.

   Я ждал её в такси на улице. Она вышла из клуба и в руках несла три бутылки шампанского, причём все открытые. Из одной она пила, две остальные отдала мне. Минут сорок мы ехали ко мне домой, весело молчали по дороге и пили шампанское. Я пожирал её глазами, а она пожирала семечки, которые доставала из кармана своего плаща.

   Мы приехали ко мне, она сняла плащ, под которым были только трусики и, громко смеясь, убежала в душ. А я снял куртку и присел на кровать в предвкушении плотских утех. Через пять минут я потерял сознание.

   Утро. Я лежу на кровати всё ещё в ожидании плотских утех. В квартире никого нет и ничего нет. Квартира пустая. Вообще пустая. Только кровать и я.
И тут до меня дошло: эта жопастая дрянь напоила меня шампанским с клофелином и ограбила меня по полной программе. Огромный шкаф-купе, большой угловой диван, два холодильника, стиральная машина, двухметровый телик, видик, тумбочка, сервант 19-ого века, пять кресел, девять стульев, кухонный стол, газовую плиту и всю посуду. Плитку из ванной комнаты и линолеум она тоже забрала. Такое чувство, что она организовала мой переезд на другую квартиру, только без меня.

   Сначала я не понял, как она это провернула, а потом посмотрел камеры в подъезде. Оказалось эта амбициозная социопатка вызвала грузовое такси вместе с грузчиками и за пару часов они всё это вывезли.

   С тех пор прошло 2 года, а я никак не могу забыть эту даму.
Люди добрые, помогите отыскать мою любовь.
Не дайте умереть в одиночестве в пустой квартире.


Рецензии