Кусочек колбасы

        Сегодня много говорят о пользе или вреде разных продуктов для нашего здоровья. А я считаю, надо слушать свой организм. Ну если хочется, почему не съесть? Тем более, есть выбор на любой вкус.    А раньше не всегда так было.
 
        Заходит Тоня, соседка наша. Мы семьями дружили и заходили часто друг к другу*. Поэтому меня не удивил визит. Не удивило даже, что она спросила, нет ли у нас копченой колбасы:  «Мне очень хочется кусочек». В то время копченая колбаса бывала в дефиците. Открыл я холодильник, там был кусочек грамм на 300. Достал, отрезал ровно половину и отдал. Она поблагодарила, немного странно улыбнулась и пошла домой. Я не придал значения, был чем то занят, и сразу же забыл об этом. Когда жена пришла, ей не рассказал.
        Что удивило, Тоня родила примерно через один-два месяца девочку. Жена, конечно, знала об их планах, я даже не догадывался. Когда мы поздравляли с новорожденной,  я сказал, что незаметно как-то все произошло. Напомнила тут Тоня про кусочек колбасы:
        - Разве ты не понял, когда я неожиданно пришла и попросила дать мне кусочек колбасы?
        - Я не придал значения. Одалживали друг у друга спички, сахар, соль, бывало.   Но, если б понял, отдал бы весь кусок тебе.

        Уж много лет прошло. У Танечки – их дочери  на свадьбе побывали, уж дети у нее свои. Вот вспомнилось через десятки лет. Может потому, что я не догадался и не отдал всю колбасу?

          *http://proza.ru/2021/06/19/1427


Рецензии
Сколько подобных примеров при желании может вспомнить каждая женщина, побывавшая когда-то в интересном положении. Одной посреди ночи хочется пряников и непременно со сгущенкой. Другой подавай бочковых помидоров, вот только не каких-нибудь банальных красненьких, а самых настоящих зеленых…
По словам специалистов, гастрономические капризы беременных — явление абсолютно нормальное, оно является результатом бурных гормональных изменений, происходящих в их организме.

Наталья Скорнякова   16.01.2024 14:55     Заявить о нарушении
Наталья, это интересно! Про пряники и сладкое не слышал. Про солененькое слышал много раз. А одна учительница признавалась, что потихоньку ела школьный мел.
Спасибо, с уважением,

Владимир Кожин 3   16.01.2024 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.