Поцелуй мою слезу

 
 
Россыпь родинок на лице как веснушки. Редкий цвет глаз — зелёный. Хаос чёрных кудрей до плеч. Смуглая гладкая кожа.
Она дикарка, разорённая прошлым.
 
 
Тату в форме женских губ красного цвета на шее. Чёткие черты лица с ярко выраженными скулами. Ровные контуры пухлых губ. Выступ гортани. Он целовал её слёзы, чтобы вернуть главное для неё.
 
 
 
Утро ещё тёплого октября с проблесками белых пятен по голубому небу. Лучики тепла, пробираясь в окна, спешат показать дикое для осени красное, словно роза по ощущениям, солнце. Необыкновенно тёплый октябрь заставил пару потерять реальность, обратив их будто в сказку, где нет забот, дел, проблем. Сбежавшие от повседневности на выходные двое влюблённых, сняли домик на берегу реки. Мечтали раствориться, затеряться среди тишины и уюта, где никого вокруг, кроме природы. Здесь мысли, как ластиком стёрлись приятной усталостью.

 
 
— Почему ты так смотришь на меня?
— Касаюсь взглядом.
 

 
Несмотря на необычную теплоту октября, осень всё-таки нанесла румяна. Часть осиротевших деревьев давали поклоны в танце ветра по вечерам, когда веяло свежестью. Субботнее осеннее утро для влюблённых казалось слаще сочных и сладких апельсинов. Солнце, поцелуи и прикосновения словами, глазами — завтрак любви.
 
 
— Я хотел тебе кое-что сказать.
— Что же?
— Не знаю, как ты отнесёшься к этому, — замедляя речь.
— Ну ты говори, а я подумаю, как относиться.
— В общем, я больше не люблю тебя так, как раньше, — проговорил на выдохе.
— Уверен?
— Да… Потому что, я люблю тебя сильнее.
 
Он схватил её раскалённое тело, повалив на кровать. Повисший над ней, наблюдал, как зрачки глаз увеличиваются, а чёрные кудри рассыпались как звёзды. Локоны изгибом вопроса манили и улыбка глаз остановила время. А она вдохом ловила его горячий выдох. И испытывала от касаний жар и вдохновение. Проведя большим пальцем левой руки по насыщенным вкусом ягод ярким губам, поцеловал, касаясь кончиком носа о её нос. Поцелуи, головокружительнее коктейльной карты, прибавляли градус страсти и влюблённые провели пылающее жаром утро.
 
 
— Ты чувствуешь запах ветра?
— Я чувствую, что с тобой, как пломбир на солнце растаял так медленно. Лёгкость растеклась на телу.
 
 
Лежали обнажённые, накрыв на себя простыню, провожая чуть потушенный между ними пожар страсти. Он, выравнивая дыхание, смотрел в потолок, а она, лёжа на его груди, наблюдала, как ресницы словно крылья маленьких птиц порхают.
 
 
— Как мы встретились? Ведь мы же как-то жили друг без друга до встречи. Я часто размышляю.
— Мы встретились, как два поезда, постоянно сходившие с рельсов, что мчались друг к другу. Думаю, так и встречаются люди, предначертанные судьбой. Ты живёшь и понятия не имеешь, когда поезда, наконец, встретятся. Но ты знаешь, что это случится.
— Я с тобой обрела покой. Забрал меня у беспокойных снов, у моей боли, у тревог.
— Я грешно тебя забирал ото всех, заполняя собой. Мне не хотелось делить тебя с твоей болью.
— Будто спаяны тобой наши миры и погоды.
 
Он повернулся, поцеловав. Почувствовав солёный вкус, посмотрел в удивлении и с жалостью в глазах:

— Почему ты плачешь?
— Завтра мы уедем отсюда и вернёмся в реальность. Я настолько чувствую себя с тобой в безопасности, как маленький брошенный ребёнок, что, наконец, обрёл дом и боится вернуться к прошлому. Мне казалось, что я никогда больше не стану счастливой. Не смогу поверить и довериться вновь, — уткнулась в шею, прижавшись.
— Ты действительно очень похожа на дикую немного. Реагируешь на что-то иначе, поведение твоё вначале вовсе пугало, но тем больше хотелось разузнать тебя лучше. Этим ты и манила, — прижал сильнее. — Своей дикостью, за которой прятался вот этот ранимый человек. Маленькая хрупкая душа. Нежная женщина. Я чувствую твои страхи. И я готов с ними бороться. Не зря я привёз тебя сюда. Природа, в осенней палитре особенно, — лечит. Здесь, как павлиний хвост, вся краска исцеления, если хочешь.
Ты знаешь, ведь мы похожи, хоть и разные на первый взгляд. Оба со сломанными судьбами. Думаю, поэтому я так тебя чувствую. Я в прошлом был хулиганом, наживший себе проблем. И всю жизнь искал одну, хоть и был окружён кучей женщин. Мне всегда хотелось какую-то необычную. И я встретил зелёные глаза, — последнее проговорил с улыбкой, затем поцеловал в голову.
 


Вытирая слёзы, приподняв за подбородок, сказал:

— Слушай, я голоден, кормить собираешься?
— А надо? — рассмеялась.
— Ну, если не хочешь, откушу что-то у тебя, — накинулся, нежно кусая за разные части тела.
 
Пара провожала утро смехом. Уже изнемогая от желания позднего завтрака любимой женщины, мужчина соскочил с кровати, оделся. Со стула взял свитер и шерстяные носки. Сел на кровать, где она уже сидя наблюдала в нижнем белье за своим мужчиной, в приятной улыбке накинул свитер ей через голову, а ноги её спрятал в носки. Затем схватил любимую, перевесил через плечо, понёс на кухню. Усадив на стол, до конца поправил свитер, обхватил руками её голову, подвинув чуть к себе, поцеловал.
 
— Всё, ты готова. Я заварю кофе, а ты, ну скажем, можешь заняться вафлями.
— С беконом? — игривый голос спросил.
— Пожалуй, да. Сладкого я уже испробовал сегодня.
— Я подумаю, — соскочила со стола, полезла в холодильник.
— А тебе идёт.
— Что именно?
— Мой свитер, носки и голые ноги.
— Так, ноги, — повернулась и швырнула в него апельсин. — С тебя сок.
— Да без проблем, — поймал апельсин и смех.
 
 
 
 
Поздним вечером пара решили прогуляться к реке, насладившись осенней прохладной.
 
— Осенью по-иному светит солнце и обвевает прохладой тень. Я люблю это время, потому что в нём играет мелодия приятной грусти.
— Тебе очень идёт пальто. Может, ты перестанешь носить мужские рубашки со временем, хотя даже не знаю, что больше нравится на тебе. И, кстати, осень — моё обожаемое время года. Осень играет по струнам души, как медленно любимую песню на гитаре.
 
 
 
Над грудью реки поднялся ветер. Показались и зигзаги молнии. Затем нежеланный дождь стал касаться глаз. Остановив ходьбу вдоль реки, мужчина встал напротив своей женщины, поправив её шарф, поцеловал слегка холодные губы.
 
— Нам пора вернуться в дом.
— Твои поцелуи стирают мои взрослые слёзы, но уже залечили мои детские ранки.


Рецензии