Во сне ты меня соблазняла

Во сне ты меня соблазняла. По-моему, я тоже тебя.

Ты сначала поломалась, но когда мой ИНН неожиданно прикоснулся к твоим губам, ты поняла, я твой. Ты воскликнула, "это - мой!". Ты стала изучать его губами, стеснительно помогая своим влажным языком. Я сначала постеснялся, подумал, он у меня не так уж красив, но нам  помешали. Публика слонялась в помещении бесцеремонно, суетливо, будто наступил День Города. Мы хотели  узнавать себя и друг друга. Но в толпе мы потерялись...

Когда случайно столкнулись спустя секунды, мы кинулись к завершенности, но ворвалась толпа в пространство двоих, притяжение исчезло.

А в реале у нас не было то, что бывает у близких, (он и она).  Да, духовность была близка, мы это осознавали, но физика двоих противоречило этому. Или нам так казалось. Или ханжество вмешалось.


Рецензии