Весна Стрекозы Ночное цветение трогательности

Весна Стрекозы - это победа над предвзятостью и унынием.
Когда мы достигаем состояния "Трогательности, меня тронуло", значит "Меня задело, задетость" исцелена. Аналогично "Собранность, я собрался" говорит о том, что разбитость и не возможность на чем-либо сконцентрироваться позади.
Трогательность возвращает вкус жизни.
"Моя вкусная жизнь", "Мне вкусно", - говорим мы.

Почему весна - это начало с точки зрения эмоционального интеллекта?

Весна в эмоциях и чувствах - это начало проживания возможностей синхроничности. Да, да, да. Не в упущенных, а в настоящих. Мы больше не боимся будущего и не прячемся в прошлом. Там же уже все произошло, поэтому в регрессии было так безопасно. А теперь наступила пора начинать.
А это значит, что уныние позади в его запущенном состоянии. И порой мы в ностальгии тренировались вести диалоги с прошлым, чтобы приучить себя отслеживать и применять осознанное. Страшно было замечать себя нового в настоящем.
За пределами уныния уже такой необходимости нет.

В чем разница возможностей в синхроничности и упущенных?

В настройке с Высшим Я. Между берегами упущенного и настоящего есть мост. И этот переход не самый приятный. Мы совершаем их уйма, а этот мостик особенный. В нем на 100% нужно сохранить нейтральную опору, тогда испытание будет пройдено.
В чем его противность? Представьте сами: упущенное стало явным. Так? Так! А отпускать в мир Яви вас не хотят, потому что, как оказалось, упустили эти возможности не только вы. Вам помогли их упустить. И к этому понимаю мы приходим уже за пределами уныния. В принятии. В прощении. В благодарности. Мы брали ответственность за свой выбор. А теперь пора прощать и отпускать. И вот здесь начинается "Дисней Ленд". Попадание под влияние, круговороты, хождение по кругу и мертвые петли. Даже жёстче. Муравьиные круги. Выкинуло из него - ты не просто везунчик и счастливчик, а обладатель главного приза - сила Воли и восстановление веры в свободу выбора. В кругу смерти, истощающего до нельзя, можно потерять веру, что трудолюбие создаст лазейку, чтобы выбраться. И, когда нас выкидывает из подобного хождения по кругу, мы ещё и обижаемся, не понимая как нам повезло. И синхроничность сработала в нашу пользу. Отсюда любимая фраза "Слава тебе, Господи".

Выкинуло, выбросило, отбросило, отторгло, выгнало из круга ходящих по кругу.

И что натренировали все эти круги?

Абсолютно не нужную супер способность, которую мы и будем отпускать за пределами предвзятости. Предвзятость держалась за нее как за супер уникальность. Но сами посудите, зачем вам третье ухо или хвост, третья нога или второй нос? Способность буквальных исполнений желаний, к примеру, "Иди ты в ж..у". Ну зачем буквально в нее ходить? Это же не удобно.

Вот освоили вы гимнастическую мертвую петлю в своем мышлении, образно говоря. Зачем она вам? Для чего испытывать такой риск и экстремальность? К счастью, чтобы трогательность зова исцелилась, мы не будем пользоваться такими сверх способностями. Экстримом насытились вдоволь до заедания. Отпускаем.

"Мое Высшее Я". "Мой трогательный зов". Не экстремальный, а трогательный.

Адреналиновые диалоги с безумными сверх способностями позади. Тратить время на накрутки и внутренние войны уже не хочется. Весна Стрекозы на пороге.

Диалог с Высшим Я и бесконечный диалог с безумием в спорах и доказательствах все же различен.

Диалог с Высшим я увлекает, подбрасывает задачи, показывает путь, создаёт условия для открытий. Трогает!
Диалог с безумием никуда не приводит. Опасно туда ходить. Да и не нужно.

Что может двигать человеком и подталкивать к подобным диалогам?

Страх, что это безразличие. Соглашаетесь на страх и качели дуальности тут как тут, истощают своими кругами.
Идти на страх, чтобы найти нужный поворот, и согласиться с кругами мыслей в страхе - это разное.
Диалог с Высшим Я на тему чувства Страха несёт мир. Диалог с безумием - войну.
В диалоге с Высшим Я нет поиска виноватого. В диалоге с безумием очень любопытно какая личность нанесла удар и провоцирует предать себя.
Кто это делает не важно.
"Мой Зов!" Идти только за ним. И тогда отравления прошлым прекратятся. Человек прямо перед вами может говорить о своей войне, а вы пойдете за зовом и не отравитесь, сохраняя настоящее.

"Вот видишь я похудела ради того, чтобы утереть нос моим врагам", - рассказывает о своей победе воинственная подруга.

"Я хочу стать стройной в настоящем. Также мне нужны силы для будущего", - идет за зовом весна Стрекозы, - "А иначе я худею для тех, кто остался за пределами поиска компромисса и сотрудничества"

А дальше Стрекоза отправилась в свой полет:

"Что меня тронуло сегодня?
Ёлки Ленина. Мне было вкусно любоваться как их украсили к новому году. Площадь Ленина зазвучала праздником и радостью. Я напиталась. А беседой с подругой - нет.

Что отравляло мои ночные цветения?
То есть бессознательные.

Ее мысли о стройности ради отмщения. Самолюбование. И реакция на меня словно я какая-то странная, что не разделяю с ней этой воинственности. Я показывала ей, что на ее сторону или сторону ее врагов не пойду. Не интересно. И сейчас я задумалась, что вообще этого даже показывать не нужно. Не звучит. В заедании кушать не вкусно. Поэтому отравление. Ура! Я научилась жить в тишине среди шумов. Не участвовать в них. Вот эта супер способность мне точно нужна. Она приятней, чем посылание в ж...у".

- Раньше, - продолжила свои рассуждения Стрекоза, - после общения с подругой я не знала бы куда себя деть. Потеряв настоящий вкус жизни я купалась бы в ностальгиях, которые уже не болят. Так я бы ощущала боль подруги. А теперь я понимаю, что меня не сломать. Я иду в свои возможности. Что я замечаю сейчас за собой? Мы зашли в кафе с подругой. И я больше не нервничаю при ней. Я расслаблена. Медленно ем и мне вкусно. Это мое удовольствие. Оно в настоящем. Раньше с подругой мне было кайфово. Мы тревожились за свое превосходство над другими людьми вместе. Это и объединяло. Мы угождали Идолам в голове и грезили о том как подчиним чины. Мы сидели когда-то в этом же кафе и ели, не чувствуя вкуса еды. Синхроничность работала, но не в пользу удовольствия. Повар не устраивал, обслуживание со стороны официантов раздражало, музыка переволновывала. Все сенсорные каналы выключались.
А что сейчас вижу я? Подругу по-прежнему все не устраивает, а я не могу осудить официанта за забытые столовые приборы. Со всеми такое может случиться. И со мной тоже.
Какая же вкусная сегодня еда.
Раньше я слушала бы о чем говорят за соседним столиком, а сейчас не хочу. Я научилась слышать тишину в шумах. Шумы сбивали меня, а теперь среди шумов я слышу знаки моей тишины, которая ведёт к моей трогательности.
Долгое время я не могла слушать никакие звуки по радио и особенно, когда при мне включали телевизор. Не принятие. Отторжение. Я сходила с ума от напряжения. Сейчас музыка не уносит меня в ностальгию, где я упустила возможность. Не втягивает. Не задевает. А там, где трогает, я тут же вхожу в свои возможности настоящего: от образа, звука, идеи до реальных событий.
И я не боюсь показывать их. Задаю свободно вопросы, которые нужны моим возможностям. Добровольно, не воинственно, как было прежде.

- Теперь я поняла почему так долго не путешествовала и создала все условия, чтобы этого не делать, - пробуждала Весну в Стрекозе зимняя новогодняя пора, - я таскала себя по местам, где мне было больно. Где я накапливала бессмысленные путешествия и бесполезные раны, если их не пересматривать. Это копилось и выливалось в истощение. Истощает хождение по местам чужого преступления. Вот это мысль! До слез тронуло!

- Я таскала себя по местам чужих преступлений, - ещё несколько раз, чтобы сильнее ощутить сказанное, повторяла Стрекоза, - Тоже самое при прослушивании радио. Упущенное позади. Я все сделала. Воплотила. Там, где предала - обрела. Там, где изменила себе - вернула верность. Теперь это провокации на чужое преступление.
Когда я в "тишине в шумах" среди шумов со мной не возможно создать конфликт. Мы каждый наказываем себя сами. Зачем это делать по отношению к другим? Слышу звучание стрекотания.
Кто Я? Настройщик Арфы. Богини дня и ночи. И мне интересно изучить 12 инструментов. А я, как Арфа, 13-й. И меня это тронуло.
http://proza.ru/2021/03/20/2190

Травят диалоги с личностями. Значит, я проведу диалог с музыкальным инструментом Души человека. Его зов трогает, а Вызов собирает Дух для проявления в Материи.
Ура!!! И все же мне нужно показать эту замечательную фотосессию с "Ёлками Ленина".

Вердикты полевых роз
(миниатюры о пробуждении Стрекозы)

Список всех частей найдете, пройдя по ссылкам
http://proza.ru/2021/10/07/635
http://proza.ru/2020/07/09/889

Tracking Diary
"Радужный звездный Дождь"
Монтажи "Театра снов"
http://proza.ru/2023/06/07/934


Рецензии