Оливковая веточка. Весточка-2

Оливковая веточка . Весточка-2.

Голубь , Мой Ненаглядный!
В тумане моря жизни , голубом , когда я вглядывалась в синюю дАль, :  "Белеет парус одинокий,- сказать. это,  это. -  еще недостаточно  , чтоб Ты прочувствовал тО, что ощутила я . В холодной осенней промозглости, будучи уже посиневшей от холода- сырости, то бишь непонимания :  зачем- я,  ..и  отчего меня, это тревожит ,  вдруг я, . себя  увидела. созданную по образу и подобию... Белого Паруса. Это , как озарение,  :  увидеть свое Второе крыло.. тАм,, - в тумане моря жизни , глубоком. где и Тебе. было холодно и  промозгло..Мое сердце билось в груди , но  не грело меня, чтоб я  могла видеть мир со стороны а не внутри себя.. Так и Ты , плыл по волнам, а на самом деле , никуда не двигался. Ты не плыл и не шел.. Ты белел..  Крылом , как и я.. И Одно звучало лишь  над волнами до моего берега... : Спасите Наши души..Души наши спасите... Этот сигнал. не слышен.   был  до тех. пор, пока  я не остановила. на Тебе. Свой взгляд...Направление. ветра стало необъективным...личным. для Создателя. Взмахом руки Он разрезал море и. Ты взлетел. Белым голубем.. Ты не летел- Ты плыл по облакам и синева  Небесная горела от Летнего Солнца, а сердце мое, от .. Лета  в душе.
Наши сердца. . обрели. недостающее крыло, .. Мы стали : Лицом к лицу, . отражением  в. глазах друг друга...Любовь вошла в нас, как озарение , как отражение Облика Создателя..
 Аромат Настоящего  Победоносца разлился Золотом в Лазури Мая.. Весна.. Начало   жизни, Край где Белый свет сошелся клином.Точка невозврата. .. нас  в иное измерение ,-прошлое  , что кАнуло.. в лЕту.


Рецензии
Люда, очень, очень!!!
Про голубя белого, который образ доброго начала, это вообще супер!!!
Благодарю!

Алексей Суслов   15.01.2024 12:49     Заявить о нарушении
Благодарствую на добром слове!
С почтением ,Люда

Мила Квинта1   15.01.2024 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.